Кроссовер Genesis GV80: трёхлитровый турбодизель и центральная подушка безопасности

На домашнем рынке уже стартовал приём заказов на новинку. В текущем году SUV премиального суббренда Hyundai доберётся и до России.

 

Корейская марка представила предвестника своего первого кроссовера – концепт GV80 – на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 года. В декабре 2018-го компания Hyundai выложила видео, в котором показался паркетник с дизайном по мотивам прототипа GV80. У него были другие задние стойки крыши и передний бампер, а также традиционные боковые зеркала, тогда как концепт снабдили камерами. Но остались узнаваемые фары и фонари в виде двойных полос. В прошлом году новинка попадала в объективы фотошпионов, а в начале текущего Genesis представил первые официальные снимки модели. Теперь в Сеуле состоялась официальная премьера серийного GV80.

Товарный вариант действительно позаимствовал у концепта 2017 года идею с двухярусной головной оптикой и «двухэтажными» же фонарями. Также GV80 получил пятиугольную решётку радиатора в стиле рестайлингового седана G90, представленного в конце 2018 года. Кроссовер Genesis получил колёсные диски размером 22 дюйма. Кузов у автомобиля стальной, но для уменьшения веса двери, крышку капота и багажную дверь сделали из алюминия.

Длина корейского кроссовера равна 4945 мм, а расстояние между осями – 2955 мм. Отметим, в одноклассниках новинки числятся BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Для сравнения, у «Икс пятого» и GLE длина меньше – 4922 и 4930 мм соответственно, а колёсная база больше – 2975 и 2995 мм соответственно.

У Genesis GV80 в салоне цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, двухспицевое рулевое колесо, двухярусный центральный тоннель, вытянутый в ширину планшет мультимедийной системы (диагональ – 14,5 дюйма), проекционный экран. Традиционного рычага коробки передач нет, на его месте располагается селектор в виде шайбы. Genesis оснастил GV80 десятью подушками безопасности. Одна из них – центральная – в случае аварии раскрывается между передними креслами, чтобы предотвратить столкновение водителя и пассажира.

Кроссовер премиального корейского суббренда может быть либо пяти-, либо семиместным. При этом у двухрядного исполнения есть опция в виде вентиляции и электрорегулировок заднего дивана. GV80 получил трёхзонный климат-контроль; за дополнительную плату доступны адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы при движении по трассе, а также система контроля усталости водителя (включает в себя внутрисалонную камеру, которая следит за состоянием и мимикой человека, находящегося за рулём).

Первый паркетник Genesis базируется на новой платформе с продольным расположением двигателя. Начальные комплектации предложат с задним приводом, топовые – с опционным полным приводом. В основе трансмиссии многодисковая муфта, подключающая переднюю ось. Также у AWD-версий GV80 есть электронноуправляемый задний дифференциал. Имеется несколько внедорожных ездовых режимов, рассчитанных на движение по снегу, песку и грязи. Опционально кроссоверу доступна подвеска с адаптивными амортизаторами, которые меняют жёсткость в соответствии с информацией, которую передаёт фронтальная камера (она изучает дорогу перед автомобилем).

Новинка от Genesis пока что оснащается только новым рядным трёхлитровым шестицилиндровым турбодизелем. Его мощность составляет 278 л.с., а максимальный крутящий момент – 588 Нм. Двигатель идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В компании пояснили, что в дальнейшем на рынок выйдут версии с двумя бензиновыми турбомоторами. По предварительной информации, базовым станет четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра с отдачей 304 л.с. и 422 Нм; также в гамму, вероятно, войдёт 380-сильный V6 3,5 литра (530 Нм).

В Корее дилеры уже принимают заказы на GV80, стартовый ценник составляет 65,8 млн вон, что эквивалентно примерно 3,5 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, базовая версия BMW X5 в России стоит минимум 4,82 млн рублей, а за Mercedes-Benz GLE нужно отдать не менее 4,89 млн рублей. Новинка от Genesis должна выйти на наш рынок в текущем году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings