Кроссовер Hyundai Venue: меньше и дешевле Creta, но без полного привода

В продажу самый дешевый паркетник корейской марки поступит уже в мае. Первыми новинку получат индийцы, им модель предложат с несколькими моторами.

Премьера кросса Hyundai Venue прошла одновременно в США и Индии. Американскую версию представили на автосалоне в Нью-Йорке, а вот индийское подразделение марки решило выделиться и провело презентацию для местных журналистов на корабле в Аравийском море. Паркетник позиционируется в качестве модели «начального уровня»: то есть в Штатах он будет дешевле Kona, а в Индии – на ступеньку ниже Creta (американцам Крета не доступна).

О платформе Venue производитель умолчал. По неофициальным данным, в основе кроссовера лежит «тележка» от хэтчбека Hyundai i20. Длина американского кросса составляет 4038 мм, колесная база – 2520 мм. Минимальный объем багажника – 530 литров (по американской методике), со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличивается до 903 литров. Для сравнения, габариты нашей Креты: 4270 и 2590 мм, объем багажника – 402/1396 л. Индийский Venue еще меньше – 3995 и 2500 мм, объем грузового отсека местный офис не раскрывает. Разница в размерах объясняется просто: в Индии машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы.

Внешне американский и индийский кроссы практически идентичны, разница лишь в декоре бамперов. Ну и еще для первого предусмотрена контрастная окраска кузова. Вообще дизайн экстерьера Venue выполнен в актуальном фирменном стиле Hyundai: как и все последние SUV марки новинка получила двухъярусную головную оптику, при этом в блоках основных фар есть дополнительная светящаяся окантовка. Корму оформили по мотивам концепта Carlino, представленного в Индии три года назад.

Отличия в салоне, помимо, конечно, расположения руля: у индийского Venue полностью черная передняя панель, тогда как у версии для США она двухцветная, плюс у приборов «индийца» другая подложка. А вот ярких вставок, вопреки ожиданиям, для интерьера не предусмотрено.

Оба кросса получили климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном, камеру заднего вида, беспроводную зарядку для смартфона, круиз-контроль. Американской версии еще обещаны подогрев передних кресел, системы предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и контроля усталости водителя - неизвестно, достанется ли этот набор индийскому Venue.

В Штатах паркетник предложат с безальтернативным «атмосферником» SmartStream Gamma 1.6 MPI мощностью 124 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В Индии же у модели три двигателя: бензиновые атмосферная «четверка» Kappa 1.2 (83 л.с.) и «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.), а также турбодизель 1.4 CRDI (90 л.с.). Турбомотор и дизель сочетаются с 6МКП, литровому двигателю еще положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Мотор 1.2 комплектуется 5МКП. Привод и у индийской, и у американской версий только передний.

Индия станет первой страной, в которой стартуют продажи Hyundai Venue – приобрести новинку можно будет уже в мае, ее производство налажено на местном заводе компании. Цены пока не объявлены. Предполагается, что там кросс будет стоить где-то от 800 000 рупий, что эквивалентно примерно 738 000 рублей по текущему курсу. Creta в Индии сегодня стоит от 960 000 рупий (около 886 000 рублей).

Американцам же придется подождать до осени. Производственная площадка «их» Venue еще не названа. Скорее всего, в США паркетники будут поставлять из Кореи. Кстати, эта страна, вероятно, станет третьим рынком для Venue, а вот появится ли маленький кросс в России – информации пока нет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings