Кроссовер Skoda Fabia задавит конкурентов размерами

Представители компании подтвердили, что работы по созданию субкомпактного кроссовера уже ведутся. И в Сети уже есть некоторые подробности о будущей новинке.

 

Skoda Fabia SUV (условное обозначение новой модели чешской компании) последует примеру старших братьев и попробует угодить критикам-клиентам, которые ругали субкомпатные кроссоверы за недостаток практичности — мало места, мало! Skoda по части размеров — мастер своего дела: компактный лифтбек Octavia однозначно перерос своих конкурентов, а флагманский Superb мечется между D-классом в "бизнесом".  Поэтому, будущий SUV марки окажется привлекательным предложением для тех, кто устал от тесноты субкомпактных приподнятых хэтчей.

Что касается платформы, то пока неизвестно, какая ляжет в основу Fabia SUV. Ранее сообщалось, что новый Поло построят на базе Фабии, поэтому, скорее всего, "тележкой" для кросса выступит MQB-A0, которая имеет модуль силового агрегата, рулевой механизм с электроусилителем, а также электрику от модульной архитектуры MQB; такие параметры, как клиренс, размер колёсной базы и колея, могут варьироваться в зависимости от модели.

Рендер Skoda Fabia SUV от Avarvarii/Auto Express
Рендер Skoda Fabia SUV от Avarvarii/Auto Express

Будет ли у Fabia SUV полный привод? Скорее всего, нет. Процент покупателей, которые выбирали полноприводный Nissan Juke, был настолько мал, что Renault даже не стала предлагать версии 4х4 для Captur.

skoda_fabia_suv_-_rear_watermarked

Официального названия для субкомпактного кроссовера Skoda пока нет, но в патентном ведомстве имеются две заявки от компании на имена "Aratan" и "Airon". Среди возможных названий есть также "Polar".

Напомним, что Skoda Fabia SUV, который появится в модельном ряду к 2018 году, будет конкурировать не только с Nissan Juke и Renault Captur, но и с "братьями" по концерну: "паркетниками" VW на базе Polo и Seat Arona. Последний, как было заявлено на премьере обновлённого Leon, дебютирует уже в течение ближайших месяцев.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы