Следующее поколение седана VW Polo получит платформу Skoda Fabia

Новое поколение седана Volkswagen Polo появится в 2018 году. Автомобиль получит платформу MQB-A0, на которой базируется чешский хэтчбек Skoda Fabia третьей генерации.

Как сообщает "АвтоРевю" со ссылкой на индийский офис компании Volkswagen, следующей генерации седана Vento (известного в России под названием Polo) стоит ждать через три года – в 2018 году. В его основу ляжет платформа MQB-A0, которая сейчас используется для третьего поколения Skoda Fabia. Напомним, и индийская, и российская версии дебютировали в 2010 году, а в нынешнем – прошли рестайлинг.

На фото: экстерьер актуальной версии Volkswagen Polo



Платформа MQB-A0 имеет модуль силового агрегата, рулевой механизм с электроусилителем, а также электрику, унаследованные от архитектуры MQB. Однако есть и ряд изменений, в частности, конструкторам пришлось заново разработать шасси, пусть и с прежней конфигурацией (спереди остались стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска). Для седана Polo впоследствии увеличат колёсную базу и усилят подвеску.

Нынешний Polo Sedan (а также Skoda Rapid и Seat Toledo) базируется на комбинированной платформе, созданной из основы хэтчбека Polo ("тележки" PQ25) в сочетании с более прочной задней подвеской от Golf четвёртой генерации. Напомним, обновлённый седан Поло собирается в России на заводе VW Group, который расположен в Калуге. Производство рестайлинговой версии стартовало в конце мая 2015 года, в продажу модель поступила в середине июня.


На фото: интерьер актуальной версии Volkswagen Polo



Цена нынешней версии варьируется от 554 900 до 739 900 рублей. Пока что автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра с отдачей либо 85, либо 105 л. с. В пару к первому варианту идёт как "механика", так и "автомат", к более мощному – только автоматическая трансмиссия. Отметим, осенью моторная гамма седана обновится: он получит 90- и 110-сильные моторы экокласса "Евро-5", производство которых будет налажено в России.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings