Кроссовые КТМ 2016 года уже здесь

3138 0 5

Австрийский концерн КТМ представил обновлённое семейство двухтактных и четырёхтактных кроссовых мотоциклов 2016 модельного года. Концепция усовершенствования осталась прежней: меньше веса, больше мощности. Изменения более всего коснулись двухтактников 125 SX и 150 SX, а также четырёхтактного 350 SX-F.

КТМ 125 SX и 150 SX образца 2016 года получили абсолютно новые двигатели, в основе которых – цилиндры с уменьшенным до 54 миллиметров диаметром. Также была изменена система газораспределения: двигатель получил новый лепестковый клапан на впуске, для работы с которым была оптимизирована форма продувочных окон и каналов. Результат стоил затраченных на проектирование усилий: 125-й двигатель «похудел» на два килограмма, 150-й – на 1,8.



Инженеры КТМ сообщили, что 90% деталей 125-го и 150-го моторов 2016 года – абсолютно новые. Однако изменения не закончились силовой установкой, ходовая часть также была обновлена. Использование новой рамы, подрамника, подножек, маятника, рычагов прогрессии и заднего амортизатора позволило снизить общий вес мотоциклов и оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости мотоцикла.




Обновления для четырёхтактного семейства SX-F не так глобальны, однако включают в себя наличие системы «лаунч-контроля» и новые, более производительные «мозги» с несколькими режимами отклика на электронную ручку газа, а также обновлённый блок дроссельной заслонки. Сильнее всего новшества коснулись КТМ 350 SX-F, который получил почти все интересные «фишки», впервые появившееся на КТМ 250 SX-F Factory Edition в 2015 году.




Итак, попробуем выделить изменения, появившиеся в каждом из трёх обновлённых мотоциклов.

2016 KTM 125 SX и 2016 KTM 150 SX:

  • Более компактный мотор с увеличенной мощностью и уменьшенным на 2 кг (1,8 кг – для 150 SX) весом
  • Новый цилиндр с оптимизированной конфигурацией продувочных каналов, новым пластинчатым клапаном и мощностной системой на выпуске, которая обеспечивает хорошую тягу во всём диапазоне оборотов
  • Новый поршень увеличенной прочности с антифрикционным покрытием юбки
  • Облегчённый, оптимально сбалансированный коленвал
  • Новый картер со сближенным расположением валов
  • Новая 6-скоростная КПП с сохранёнными передаточными отношениями и облегчёнными шестернями
  • Новый рычаг КПП с технологией «No Dirt» (стойкий к налипанию грязи) – гарантия уверенного переключения при любом состоянии трассы
  • Новый резонатор, позволивший снять с мотора максимальную мощность
  • Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали с увеличенной прочностью на изгиб и кручение
  • Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
  • Новый, облегчённый задний маятник
  • Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
  • Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
  • Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
  • Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
  • Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
  • Новый корпус воздушного фильтра: позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
  • Новая эргономика мотоцикла: оптимизированный центр тяжести, улучшенная управляемость и комфорт за рулём

2016 KTM 350 SX-F:

  • Двигатель с двумя верхними распредвалами стал более мощным и компактным, в том числе за счёт сближения коленвала и валов КПП, а также за счёт уменьшения их длины
  • Новая система управления двигателем Keihin с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
  • Лаунч-контроль, блок управления двигателем с несколькими картами зажигания
  • Обновлённая головка цилиндров: новая форма камеры сгорания, впускных и выпускных каналов, новые распределительные валы и клапанные пружины
  • Новый облегчённый поршень, укороченный шатун и более короткий коленчатый вал
  • Новая 5-ступенчатая КПП с изменённым профилем шестерён второй, третьей и четвёртой передач и антифрикционным покрытием на вилках переключения
  • Лапка КПП «No Dirt» для чёткого переключения КПП в любых условиях
  • Сцепление CSS (Coil Spring Steel) – менее склонное к нагреванию, более надёжное и лёгкое
  • Новый суперкомпактный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,1 А/ч
  • Новый радиатор WP
  • Новая, облегчённая выхлопная система
  • Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали: на 20% жёстче на скручивание, на 30% — на продольный изгиб
  • Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
  • Новый, облегчённый задний маятник
  • Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
  • Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
  • Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
  • Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
  • Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
  • Новый корпус воздушного фильтра позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
  • Новая эргономика: оптимизированный центр тяжести, лучшая управляемость и улучшенный комфорт за рулём

Кроссовые мотоциклы КТМ образца 2016 года появятся в салонах дилеров австрийской марки уже в июне этого года.


Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1022 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

231354 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

3197 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

231354 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2729 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3197 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94821 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103395 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43847 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65153 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15194 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9462 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24701 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43365 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7256 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104027 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48992 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

46072 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?