Кто на самом деле заработал на программе утилизации

Правительство РФ в рамках госпрограммы утилизации заработало в 1.5 раза больше, чем истратило  

На вопрос "кому выгодна программа утилизации" можно дать разные ответы. С одной стороны – владельцам автобарахла, которое те могут сбыть дороже $1.5 тысяч. C другой стороны – автопроизводителям, разместившим свои производства в РФ и получившим небольшое преимущество перед конкурентами. В то же время, самое большое преимущество – у АвтоВАЗа, который ощутил, пожалуй, самый мощный взрыв продаж благодаря программе утилизации. Как ни странно, самые большие дивиденды с этого нововведения получило… российское правительство!

Государственная программа по утилизации стартовала в России 8 марта. В ее рамках владельцы автомобилей старше десяти лет могут обменять их на скидку в 50 000 рублей для покупки новой машины, произведенной на территории России. "По состоянию на утро 19 июля, — сообщает "Лента.Ру", – в рамках утилизационной программы было выдано почти 226.5 тысячи сертификатов".

Как нам стало известно, доходы государства в рамках реализации программы по утилизации старых автомобилей превысят расходы как минимум в 1,5 раза.  По расчетам Минпромторга, с каждой машины "АвтоВАЗа" бюджет и внебюджетные фонды получили в мае 84558 руб. В частности, 27195 руб. заплатил сам автопроизводитель и 53057 руб. — поставщики автокомпонентов предприятия, – сообщает ИА Regnum.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings