Купе-кроссовер Kia Sportage: каким он может быть

Мода на купеобразные кроссоверы набирает обороты, поэтому мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, каким мог бы быть один из бестселлеров российского автомобильного рынка в таком типе кузова.

 

Корейский кроссовер четвёртого поколения был представлен в 2015 году, а в прошлом году он получил обновление. Несмотря на 20-процентное падение продаж по сравнению с прошлым годом, Sportage по итогам прошедшего июня занимает 6-ю строчку в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей сегмента SUV в России. Одним из возможных методов увеличения популярности модели на рынке могло бы стать появление нового актуального типа кузова. С какими купе-кроссоверами он мог бы потягаться? В первую очередь, это китайских кроссовер Haval F7x, появление в продаже которого планируется осенью этого года, и Geely FY11, который многие также ждут в России. Также на ум приходит одна из самых ярких новинок этого года в России – Renault Arkana. Хотя стоит отметить, что прямым конкурентом Аркана всё же не стала бы, ведь она существенно дешевле даже обычного Sportage. 

Каковы перемены во внешности? Прежде всего, автомобиль стал длиннее за счёт увеличенного заднего свеса, что позволит сделать более объёмный багажник. Линия крыши стала более покатой в задней части, а подоконная линия сделана восходящей в районе задних дверей. При этом высота кроссовера осталась прежней, так что существенного уменьшения пространства над головами задних пассажиров не произошло. В итоге получается автомобиль с новым более стремительным кузовом, остающийся при этом вполне практичным.

Так как стилистика купе-кроссовера претендует на спортивность, то и оснащаться он должен мощным мотором. Самой динамичной версией рестайлингового Sportage является дизельная 185-сильная 2.0 CRDi – она обеспечивает разгон до 100 км/ч на 9,5 секунд. Дорестайлинговая же модель оснащалась ещё и турбомотором 1.6 мощностью 177 л.с., благодаря ему разгон был быстрее на 4 десятых секунды. Для купе-кроссовера можно было бы взять 200-сильный турбодвигатель 1.6 T-GDI от моделей Soul и ProCeed в версии GT, который позволил бы сбросить ещё порядка секунды.

Сегодня в России самый доступный Sportage оценивается в 1 389 900 рублей (2.0 МТ, 150 л.с., передний привод). За полноприводную версию с «автоматом» придётся отдать не менее 1 694 900 руб. Самым же дорогим является указанный выше дизельный вариант – 2 304 900 рублей.

Кстати, на днях мы провели тест-драйв модельной линейки Kia GT Line.     

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
21.07.2019 23:50
diver.alex@mail.ru
Мода на купеобразные кроссоверы набирает обороты
Это такая же глупость как утверждение что россиянам нужны только седаны. 
Хотят поднять продажи Спортажа, пусть клиренс нормальный завезут.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы