Lada Vesta с новыми опциями и двигателем 1.8 скоро доберется до дилеров

 АВТОВАЗ намерен в ближайшее время расширить количество комплектаций своей новой модели.
 

Уже в конце мая в России начнутся продажи Весты с боковыми подушками безопасности и климат-контролем, а в июле – августе покупателям предложат седан с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. Об этом сообщает «Авторевю» со ссылкой на собственные источники.

Lada_Vesta_gray_exterior_016.jpg



По информации издания, 122-сильный двигатель будет доступен в средних и топовых комплектациях Lada Vesta. Ожидается, что сначала самая мощная версия модели будет предлагаться только с «роботом» АМТ, модификации с «механикой» должны появиться позже.

На данный момент Весту можно купить с мотором 1,6 литра мощностью 106 л.с. АВТОВАЗ планировал предлагать седан еще и с двигателем Nissan аналогичного объема, но с отдачей в 114 л.с. Как отмечает «Авторевю», от этого агрегата крупнейший российский автопроизводитель отказываться пока не намерен, однако старт производства Lada Vesta с таким мотором отложен на неопределенный срок.


Lada_Vesta_gray_exterior_037.jpg



Совершенно новый седан Lada стартовал на российском рынке в конце осени прошлого года. В 2016-ом Vesta уверенно наращивает продажи: в январе было реализовано 1 643 автомобиля, в феврале – 2 955 единиц, в марте – 4 595 штук, а в апреле – 4 821 автомобиль.

Цена Lada Vesta сегодня начинается с 529 000 рублей. Между тем, до конца мая при покупке новинки можно сэкономить: выгода по программе утилизации составит 20 000 рублей, по схеме Trade-in – 40 000 рублей.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
13.05.2016 21:15
Михаил Гостев

Хорошие новости для ПТ, 13-е... 8))


13.05.2016 22:00
Иван Иванов

С одной стороны, хорошо что климат наконец до прилавков добрался, с другой если климат там будет такой же как в ИксРее, то работать он будет плохо: ЗаРулем в своем обзоре отмечали, что на уровне головы одна температура, на уровне ног аж на 10 градусов ниже плюс недочеты по мелочи.

1

13.05.2016 22:47
Ivan Semenov

А чему тут удивляться? Говно, под названием ХРей, уже 12 лет на конвейере. 12 ЛЕТ, КАРЛ!!!


14.05.2016 23:43
Андрей

А почему он должен быть таким же? Vesta и Xrey совершенно разные платформы. Логично предположить, что конструктив будет отличаться.


13.05.2016 22:45
Ivan Semenov

Без иностранного движка и правильного автомата на хрен эта помойка не нужна.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы