Lada вырвалась на предпоследнее место в Европе

Спасла ли ситуацию новая модель Lada, которая в начале этого года начала продаваться в Венгрии и Германии?

 

Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) опубликовала отчёт о продажах машин в Европе в первом квартале 2017 года. И в нём есть Lada. На предпоследней строчке.

qF3WfXunQYM

ТОП-5 самых продаваемых марок в Европе в первом квартале 2017 года:

  1. Volkswagen — 445 280 единиц;
  2. Renault — 293 580 единиц;
  3. Opel/Vauxhall — 275 277 единиц;
  4. Peugeot — 246 683 единиц;
  5. Fiat — 229 756 единиц.

Всего в списке представлено 32 марки.

Отечественная Лада смогла опередить только Chevrolet, который решил сконцентрировать своё внимание на знаковых моделях — Camaro и Corvette. Аналогичной стратегии американский бренд придерживается и на российском рынке.

VE_8tn-G_aQ

ТОП-5 самых непопулярных марок в Европе в первом квартале 2017 года:

  1. Chevrolet — 280 единиц;
  2. Lada — 1 142 единиц;
  3. Lexus — 12 347 единиц;
  4. DS — 13 304 единиц;
  5. Porsche — 18 977 единиц.

Безусловно, большие надежды возлагались на неплохо продающуюся в России Lada Vesta. Веста пока не вывозит: по итогам марта Lada сумела продать лишь на 213 автомобилей больше, чем в этот же месяц 2016-го.

Прибавка по первому кварталу выглядит чуть солиднее: 1 142 автомобиля с января по март в 2017 году против 700 машин за аналогичный период прошлого года. Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза.

xq_g8YyQvd8

Могли ли мы ожидать другого расклада? При том, что Веста — практически ноунейм модель и европейцы с большим доверием относятся к Skoda Rapid даже при условии, что он дороже? Не в пользу Весты и моторная гамма, представленная 106-сильным "атмосферником" объёмом 1.6 литра, и непопулярный в Европе кузов типа "седан".

Напомним, в феврале модельный ряд Lada в Германии пополнился новинкой — седаном Vesta, который примкнул к Калине, Гранте и Lada 4x4. Чуть позднее Веста добралась до венгерского рынка.

В России в настоящее время модель можно купить начиная от 545 900 рублей. Летом этого года будет запущено производство универсала Веста.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
10 комментариев
20.04.2017 22:10
id127042011

А в эти 1200 авто не входят продажи на территории РФ?

1

20.04.2017 22:13
Владислав Округин

Нет. Продажи в РФ входят в "продажи в Европе", а тут продажи в ЕС.

1

21.04.2017 09:20
Roy

да это понятно,согласись,тогда и название статьи стоит исправить на верное... и вот здесь поменять на ЕС

Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) опубликовала отчёт о продажах машин в Европе в первом квартале 2017 года...

21.04.2017 19:00
Владислав Округин
Прибавка по первому кварталу выглядит чуть солиднее: 1 142 автомобиля с января по март в 2017 году против 700 машин за аналогичный период прошлого года. Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза.

Chevrolet — 280 единиц; Lada — 1 142 единиц; Lexus — 12 347 единиц; DS — 13 304 единиц; Porsche — 18 977 единиц.

Ну и глядя на количество очевидно, что в 1142 Лады за квартал не может входить Россия, где их каждый месяц по 20+ тысяч продают)

3

22.04.2017 12:04
Roy

так если говорим о ЕС,почему в названии лепим "Европа" ? а то что в их "европу" Россия не входит это и слепой заметил-мне не надо это разжёвывать ))) тем более второй раз кряду . или подумал я не в курсе сколько лад в России в месяц продаётся... раз речь не о Европе,то и термин этот некорректно использовать,а Европа и ЕС это не одно и тоже,чтобы их можно было вот так легко взаимозаменять в статье. вот о чём я толкую. а так выходит,что название статьи не соответствует содержанию.


24.04.2017 11:53
Владислав Округин

Потому, что помимо географического термина слово Европа в разном контексте может иметь разные значения, например можно сказать "поеду в Европу", находясь где-то в Брянске. И это касается не только Европы - можно находясь в Москве в ее замкадной части, сказать "вечером в Москву съезжу" и все поймут, что речь о внутримкадной части, так что нужно всегда учитывать контекст.

2

20.04.2017 23:47
diver.alex@mail.ru

"Не в пользу Весты и моторная гамма, представленная 106-сильным «атмосферником» объёмом 1.6 литра, и непопулярный в Европе кузов типа «седан»." Не в пользу Весты и то что мотор бензиновый, в Европе дизельное топливо изрядно дешевле и расход его меньше.

5

21.04.2017 22:01
id210658938

Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза. - что за ерунда ? Volkswagen , Renault и другие продаются в каждой стране Евросоюза , в каждой дыре . Веста всего в 3х странах продается . о чем вы говорите ?

15

22.04.2017 17:51
Чапай Жив

и сколько продали Вест? думаю универсал лучше будут брать, если сцепление не будет вибрировать

1

24.04.2017 06:22
s114117

Весту в Германии начали продавать в конце февраля, в Австрии и Венгрии в марте, как будто писавший эту статью не знал об этом.

7

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings