Lada Vesta отправилась покорять еще одну европейскую страну

Новый седан Lada выходит на рынок Венгрии. В этой стране Vesta доступна в трех комплектациях.

На венгерском рынке Веста можно купить с бензиновым мотором 1.6 мощностью 105 л.с., который соответствует экостандарту Евро-6. На выбор предлагаются три комплектации – Standart, Comfort и Lux. Во всех версиях седан оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, для топового варианта предусмотрен еще и «робот» АМТ.

Lada Vesta Red_061

Цена Lada Vesta в Венгрии лежит в диапазоне от 2 999 000 до 4 149 000 форинтов, что в пересчете на наши деньги составляет около 598 000 – 827 000 рублей по актуальному курсу. Отметим, в Германии, где продажи Весты начались на прошлой неделе, модель обойдется дороже – минимум 12 490 евро (примерно 767 000 рублей). Впрочем, «база» у венгерской версии проще. Кроме того, у нее три варианта исполнения, тогда как у немецкой Весты – два.

Lada Vesta Lime_046

В список оборудования самой доступной Vesta в Венгрии вошли: ABS, EBD, ESP, антипробуксовочная система, передние и боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, аудиоподготовка. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и наружных зеркал появляются в средней версии Comfort, ну а «люкс» дополнен круиз-контролем, задним парктроником, мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида.

Lada Vesta Red_064

Напомним, в России Веста оснащается бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 с отдачей в 106 и 122 л.с. соответственно. Трансмиссии – «механика» или АМТ. На нашем рынке седан сегодня стоит от 545 900 рублей.

Ранее сообщалось о том, что предназначенная для РФ Lada Vesta получит некоторые опции от европейской версии.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
14 комментариев
02.03.2017 09:41

Прекрасная новость, АвтоВАЗ в очередной раз положил прибор на российского клиента... Им бы у японцев поучиться понятиям "внутренний рынок" и "экспорт", глядишь и уровень подняли бы. ...

1

02.03.2017 12:40
Владислав Округин

А в чем обделен внутренний клиент?


02.03.2017 18:49

Ну, по меньшей мере,в том, что в наших комплектациях нет боковых подушек и датчиков давления в шинах, это только из того, что было в статье. Ну и если посмотреть на то, что там выполняются нормы евро-6, а у нас,насколько мне известно это только в планах, то логично будет спросить - а точно ли этот автомобиль создавался в России, и для нас? Лично моё мнение таково: машина изначально обкатывалась в Европе, и делалась она для европейцев, а наш потребитель выступил в виде бета-тестера, на наших экспериментировали - что так, а что не так, и что следует изменить, чтобы потом пойти с этим в Европу. И я совсем не буду удивлен, если все права на эту машину будут принадлежать забугорным представительствам

5

02.03.2017 19:37
Roy
точно ли этот автомобиль создавался в России, и для нас?

точно,тут и двух мнений быть не может...изучи продажи лад за бугром. евро 6 тебе хочется-ой да не смеши,и чего это тебе даст ))) по подушкам-поставить не проблема. вот за бугром это востребовано. а у нас... давно готовы были ставить по датчикам- таже схема,если спрос скажет "давай" -включат тот час...возможно уже летом добавят в люкс... так что будь готов,если что...ты по праву должен быть первым )))


02.03.2017 20:33

смешной Вы, однако, продажи лад и у нас были бы как за бугром, если бы не заоблачные пошлины. И что за принцип такой - купить и подушки ставить? Я не буду первым, потому как, я предпочитаю ездить на автомобилях

2

03.03.2017 09:11
Term

Это только колхозники предпочитают купить новый автомобиль, а потом его допиливать.


07.03.2017 14:17
Игорь Орлов

Веста показывает на приборке, если колесо спущено, только там не от датчика давления действует


07.03.2017 19:03

Хм, тогда от чего же? Машина владеет магией?

1

08.03.2017 12:45
zaz1105

как уже надоело это либерастическое нытьё! сходите в автосалон или хотя бы откройте ладасру, прежде чем писать гневные комментарии про евро-6. есть боковые подушки в люксе, если они вам так нужны. мне лично даже за передние жалко переплачивать.


08.03.2017 14:07

Лично мне вообще жалко за нее платить, поэтому мне хватило ума, купить машину, а не весту


08.03.2017 16:04
zaz1105

готов поспорить, что Вы в ней даже не сидели и вдобавок к НЕвесте еще купили себе ипхон. а под машиной подразумевается древнее "не бит, не крашен" либо современный одноразовый продукт. маркетологи превратили людей в баранов.(

лично мне после Легенды в Весте вполне комфортно и ничего не раздражает. про друг8ие модели ВАЗ (в т.ч. xray) так не скажу.

1

08.03.2017 18:51

Вы проспорили заочно, я даже на тест-драйв ее брал. И купил себе нормальный автомобиль - как Вы выразились "современный одноразовый", но он не менее "одноразовый" чем веста, современной я ее назвать все же не могу. Потому как еще и ее матчасть изучал, ради собственного интереса. Собственно мотор - это все тот же, старый восьмерочный движок, на который поставили вариатор фаз и электронную дроссельную заслонку, попробуйте угадать какой фирмы. Объем увеличили за счет коленвала с увеличенным радиусом кривошипа. Подвеска примитивна и стара как мир, хотя изначально выдавалась за новейшую подвеску разработки автоваз, а на поверку, спереди все тот же макферсон, который уж точно не вазовская разработка, а сзади, внимание, подвеска от ниссан ноут, и она же ставится на рено зое. Так что, Уважаемый собеседник, Вы не правы, предполагая, что мне не известен данный автомобиль.

1

05.03.2017 13:15
Xel

Сколько уже продали??? в германии и венгрии - 1 или 2-3 с начала продаж


07.03.2017 19:04

вот как раз "-1", или "-2/-3"


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings