Lada Vesta для РФ получит опции от европейской версии

АВТОВАЗ намерен расширить список оборудования седана Vesta, предназначенного для российского рынка.

Модель для РФ получит несколько опций, доступных сегодня для экспортной версии Весты. Так, российские седаны планируют оснастить плафоном освещения для заднего ряда сидений, дневной подсветкой комбинации приборов и датчиками давления в шинах, сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа. Сроки появления новых опций не уточняются.

Напомним, Lada Vesta вышла на рынок Германии сегодня, 21 февраля. Экспортный вариант оснащен 106-сильным бензиновым мотором 1.6, который соответствует экостандарту Евро-6. Мотор сочетается с «механикой» или «роботом» АМТ. Кроме внедрения вышеперечисленных опций, у немецкой версии также были изменены некоторые материалы: декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики.

«В 2017 году мы планируем увеличить экспортные продажи Lada на 50%. Vesta расширяет модельный ряд наших автомобилей в Германии, самом требовательном рынке Западной Европы и втором по объемам экспортном рынке для Lada», — прокомментировал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

На данный момент в Германию отгружено более 200 седанов Vesta, цена «четырехдверки» стартует с 12 490 евро (примерно 770 000 рублей по актуальному курсу). Как сообщалось ранее, помимо Весты, в этой стране еще продают автомобили семейств Kalina и Granta и внедорожник Lada 4x4. По данным производителя, объем реализации Lada в Германии в прошлом году составил 2 272 единицы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
21.02.2017 17:25

Вот это достижения: аж целый плафон повесят в салоне и один провод перекинут в проводке чтоб подсветка приборной панели горела всегда. :) Интересно сколько денег попросят за такие "крутые" опции. Судя по цене на кнопу отключения ЕСП в Хрее, не меньше 5 тыр за каждую...

5

22.02.2017 17:37
Владислав Округин

Кнопка отключения ЕСП так дорого стоит только тогда, когда устанавливается в машину, где ее изначально не было. Это как программистская шутка о заказчиках "а сделайте чтобы в готовом доме лифты еще по горизонтали ездили, это же совсем чуть-чуть доработать". А в машине, где кнопка уже есть - она ничего не стоит и есть уже в базовой комплектации.


23.02.2017 00:46

Я не знаю что там за мозги в Хрее и что в них прошито, но если дело только в проводах и кнопке то это копейки и под силу поставить любому рукастому водителю. По сути требуется чтоб на определенный вход ЭБУ поступало напряжение или наоборот вход замыкался на массу - этот сигнал даст ЭБУ информацию что ЕСП надо отключить.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings