Сентябрь стал лучшим и для корпорации General Motors. Доля общеевропейского рынка, приходящаяся на компанию, составила 10,13% по сравнению с 9,8% в сентябре 2004 года. Что касается бренда Opel, то объем продаж составил 155 000 автомобилей. На территории СНГ было реализовано 262 автомобиля. По итогам 9 месяцев работы, GM продала свыше 1 525 000 автомобилей в Европе тем самым, объем продаж вырос более, чем на 25 000 автомобилей, или на 1,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Сентябрь стал для нас отличным месяцем за последние три квартала. Мы продолжаем расти быстрее, чем отрасль в целом», — заявил Джонатан Браунинг (Jonathan Browning), Вице-президент Европейского подразделения GM по продажам, маркетингу и послепродажным операциям.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться