Легенде быть? Следующий Mitsubishi Pajero может получить платформу Nissan Patrol

О перспективах модели, которая сейчас прощается с рядом рынков с помощью серии Final Edition, заговорили в австралийском подразделении бренда.

 

Mitsubishi Pajero дебютировал на Токийском автосалоне ещё в 1981 году, с тех пор сменилось всего четыре поколения, причём актуальное было представлено ещё осенью 2006 года. Последнее обновление было у внедорожника в 2015 году. Выпуск SUV был прекращён в Японии в августе текущего года, однако, в течение некоторого времени автомобиль ещё будет представлен в странах Африки, Ближнего Востока, Южной Америки, а также в Австралии.

На фото: актуальный Mitsubishi Pajero (версия для Австралии)

Несмотря на то, что японская марка официально прощается с Pajero, продолжают ходить слухи о возможном возрождении модели. Впервые об общей платформе для внедорожника Mitsubishi и Nissan Patrol сообщалось ещё в 2007 году, однако официального подтверждения тогда не последовало. После 2016 года у этих предположений появилась новая основа: тогда Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan (одной из причин стал так называемый «топливный скандал», который ударил по имиджу компании и по стоимости её акций). О новых возможных вариантах дальнейшего развития Pajero говорилось осенью прошлого года со слов исполнительного директора MMC Тревора Манна. Одним из них было создание из внедорожника Mitsubishi следующего поколения близнеца для нового Nissan Patrol.

Теперь о подобном варианте сообщает австралийское издание CarsGuide со ссылкой на слова руководителя местного подразделения Mitsubishi Motors Джона Синьорелло. Он пояснил, что соответствующее решение пока не принято, но две японские марки, входящие в альянс, сейчас обсуждают, будет ли проект экономически выгодным. Топ-менеджер также отметил, что альянс определяется с тем, есть ли другие платформы, которые подошли бы брендам для совместного использования.

Отметим, Nissan Patrol также в относительно скором будущем понадобится замена. Актуальное поколение рамного внедорожника появилось в 2010 году, последний рестайлинг модель пережила в текущем году. В альянсе не спешат делать заявление о разработке новых рамных внедорожников, судя по всему, из-за всё более суровых требований к экологичности машин и их уровню безопасности.

Mitsubishi Pajero предлагается в Австралии с дизельным четырёхцилиндровым 192-сильным турбомотором 4M41 объёмом 3,2 литра (441 Нм). Двигатель идёт в паре с пятиступенчатым «автоматом». В свою очередь Nissan Patrol доступен с 405-сильным бензиновым V8 объёмом 5,6 литра (560 Нм). Он агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

C российского рынка внедорожник Mitsubishi Pajero уходит: 1 ноября стартовали распродажи финальной партии, в которую вошло 500 машин. Напомним, модель вернулась к нам не так давно: в мае 2017 года. С января по сентябрь 2019 года на нашем рынке было реализовано 884 машины. Результат сравнительно небольшой, однако он в 2,5 раза больше, чем годом ранее (в январе-сентябре 2018-го реализовано только 344 шт.). Несмотря на солидный прирост, компания решила не получать новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель.

Ранее дизайнер Kolesa.ru предположил о том, каким может быть новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings