Luxgen URX – новый кроссовер марки, которая провалилась и в РФ, и на своем главном рынке

2279 0 0
Очередной паркетник молодого бренда должен поступить в продажу во втором квартале текущего года. Модель предложат с трёхрядным салоном.
 

Тайваньская марка Luxgen (произносится как «лаксджин») принадлежит местной машиностроительной корпорации Yulon. Бренд был создан в 2007 году, его позиционируют как премиальный. В 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (на родине он зовется U7). Однако в РФ марка провалилась, причем с треском: за все время присутствия бренда в нашей стране было реализовано всего 148 вседорожников. Главным же экспортным рынком для Luxgen является, конечно, Китай, но и там дела у фирмы идут из рук вон плохо, хотя «поднебесная» линейка включает уже семь моделей. Так, в 2018-м в КНР продано 9362 автомобиля Luxgen, что на 47% меньше, чем в 2017-м. Но Китай Luxgen покидать не собирается, напротив, марка готовится к обновлению модельного ряда.

Кроссовер Luxgen7, который продавали в России

Кроссовер Luxgen7, который продавали в России

Так, во втором квартале 2019-го бренд запустит в продажу кроссовер URX. Название модели расшифровывается как Utility Recreation X, она предназначена для молодых семей. Пока компания распространила лишь три фирменных изображения кросса: паркетник получил модную ныне многоярусную головную оптику.

1 / 2
Luxgen URX
2 / 2
Luxgen URX

Снимков интерьера Luxgen не предоставила, при этом в фирме заявили, что у кросса будет пяти- и семиместная версии. Китайские же СМИ говорят об еще одном варианте – шестиместном. Между тем вездесущие папарацци уже сфотографировали салон URX, главная «фишка» — отсутствие традиционной комбинации приборов. Видимо, все показания будут выводиться на огромный планшет мультимедийной системы. Хотя не исключено, что «шпионы» поймали тестовый образец, а у товарной машины обычная «приборка» все же будет.

Салон Luxgen URX. Фото: autohome.com.cn

Салон Luxgen URX. Фото: autohome.com.cn

По предварительным данным, длина URX составляет 4740 мм. По этому показателю новинка обогнала кроссовер Luxgen U6 (4625 мм), однако Luxgen7/U7 все же крупнее (4820 мм). Размер колесной базы Luxgen URX пока неизвестен. Расстояние между осями у U6 равно 2720 мм, у Luxgen7 – 2910 мм.

О моторной гамме нового SUV в компании также не сообщили. Китайские СМИ прочат Luxgen URX бензиновую «турбочетверку» 1.8, отдача которой не раскрывается. Турбодвигателем аналогичного объема (разработан Luxgen при участии французской Le Moteur Moderne) оснащается и уже упомянутый Luxgen U6: у этого кросса мотор выдает 180 л.с. и 256 Нм, он укомплектован шестиступенчатым «автоматом». Кстати, в Китае «шестерка» еще доступна с бензиновым мотором 1.6 THP семействе Prince (167 л.с., 245 Нм) – это разработка концернов PSA и BMW.

Данных о том, будет ли у URX полный привод, пока нет. Паркетнику U6 версия 4WD также не положена, хотя у старшего Luxgen7/U7 она имеется.

Luxgen URX

Luxgen URX

В китайской линейке бренда URX займет позицию флагмана, ведь Luxgen7/U7 в Поднебесной больше не продают – как и в РФ, «семерка» там спросом не пользовалась. Пока же самым дорогим кроссом Luxgen в Китае является U6, его цена стартует с отметки в 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 261 000 рублей по актуальному курсу.

«Шестерка» также должна обновиться в этом году: переднее пассажирское кресло будет поворачиваться при открывании двери, что должно облегчить выход из машины. Такое же решение будет применяться и на компактном паркетнике Luxgen U5. А у минивэна Luxgen M7 во втором ряду установят кресла-оттоманки (то есть с подставками для ног).

1 / 3
Luxgen U6
2 / 3
Luxgen U6
3 / 3
Luxgen U6

На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. Кстати, судьба тайваньской марки в РФ могла бы сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – китайская компания Dongfeng. Подробнее – в материале Kolesa.ru.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2065 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22635 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19530 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1724 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2369 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3226 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28038 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14914 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11903 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26470 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21104 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4000 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56973 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41147 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71539 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55247 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54399 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?