Luxgen URX – новый кроссовер марки, которая провалилась и в РФ, и на своем главном рынке

2058 0 0
Очередной паркетник молодого бренда должен поступить в продажу во втором квартале текущего года. Модель предложат с трёхрядным салоном.
 

Тайваньская марка Luxgen (произносится как «лаксджин») принадлежит местной машиностроительной корпорации Yulon. Бренд был создан в 2007 году, его позиционируют как премиальный. В 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (на родине он зовется U7). Однако в РФ марка провалилась, причем с треском: за все время присутствия бренда в нашей стране было реализовано всего 148 вседорожников. Главным же экспортным рынком для Luxgen является, конечно, Китай, но и там дела у фирмы идут из рук вон плохо, хотя «поднебесная» линейка включает уже семь моделей. Так, в 2018-м в КНР продано 9362 автомобиля Luxgen, что на 47% меньше, чем в 2017-м. Но Китай Luxgen покидать не собирается, напротив, марка готовится к обновлению модельного ряда.

Кроссовер Luxgen7, который продавали в России

Кроссовер Luxgen7, который продавали в России

Так, во втором квартале 2019-го бренд запустит в продажу кроссовер URX. Название модели расшифровывается как Utility Recreation X, она предназначена для молодых семей. Пока компания распространила лишь три фирменных изображения кросса: паркетник получил модную ныне многоярусную головную оптику.

1 / 2
Luxgen URX
2 / 2
Luxgen URX

Снимков интерьера Luxgen не предоставила, при этом в фирме заявили, что у кросса будет пяти- и семиместная версии. Китайские же СМИ говорят об еще одном варианте – шестиместном. Между тем вездесущие папарацци уже сфотографировали салон URX, главная «фишка» — отсутствие традиционной комбинации приборов. Видимо, все показания будут выводиться на огромный планшет мультимедийной системы. Хотя не исключено, что «шпионы» поймали тестовый образец, а у товарной машины обычная «приборка» все же будет.

Салон Luxgen URX. Фото: autohome.com.cn

Салон Luxgen URX. Фото: autohome.com.cn

По предварительным данным, длина URX составляет 4740 мм. По этому показателю новинка обогнала кроссовер Luxgen U6 (4625 мм), однако Luxgen7/U7 все же крупнее (4820 мм). Размер колесной базы Luxgen URX пока неизвестен. Расстояние между осями у U6 равно 2720 мм, у Luxgen7 – 2910 мм.

О моторной гамме нового SUV в компании также не сообщили. Китайские СМИ прочат Luxgen URX бензиновую «турбочетверку» 1.8, отдача которой не раскрывается. Турбодвигателем аналогичного объема (разработан Luxgen при участии французской Le Moteur Moderne) оснащается и уже упомянутый Luxgen U6: у этого кросса мотор выдает 180 л.с. и 256 Нм, он укомплектован шестиступенчатым «автоматом». Кстати, в Китае «шестерка» еще доступна с бензиновым мотором 1.6 THP семействе Prince (167 л.с., 245 Нм) – это разработка концернов PSA и BMW.

Данных о том, будет ли у URX полный привод, пока нет. Паркетнику U6 версия 4WD также не положена, хотя у старшего Luxgen7/U7 она имеется.

Luxgen URX

Luxgen URX

В китайской линейке бренда URX займет позицию флагмана, ведь Luxgen7/U7 в Поднебесной больше не продают – как и в РФ, «семерка» там спросом не пользовалась. Пока же самым дорогим кроссом Luxgen в Китае является U6, его цена стартует с отметки в 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 261 000 рублей по актуальному курсу.

«Шестерка» также должна обновиться в этом году: переднее пассажирское кресло будет поворачиваться при открывании двери, что должно облегчить выход из машины. Такое же решение будет применяться и на компактном паркетнике Luxgen U5. А у минивэна Luxgen M7 во втором ряду установят кресла-оттоманки (то есть с подставками для ног).

1 / 3
Luxgen U6
2 / 3
Luxgen U6
3 / 3
Luxgen U6

На российский рынок Luxgen возвращаться не собирается. Кстати, судьба тайваньской марки в РФ могла бы сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – китайская компания Dongfeng. Подробнее – в материале Kolesa.ru.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1321 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

715 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9278 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4036 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13103 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3382 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46949 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17293 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49760 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?