Максимальную скорость в городах снова предлагают снизить

   Сенаторы недовольны ситуацией с аварийностью в российских городах, поэтому они решили обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву с предложением снизить максимальную разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 километров в час.
 

Снизить скоростной лимит в населенных пунктах в очередной раз предлагают сенаторы, со своими предложением уменьшить порог на 10 километров в час (до максимально разрешенных 50 км/ч) они обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. Стоит отметить, что ранее Государственная дума России уже отказывалась одобрять подобную инициативу.

Depositphotos_3643951_original.jpg

Фото: depositphotos.com



С предложением ужесточения скоростного лимита выступили Вадим Тюльпанов, глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности, а также член комитета, ныне бывший руководитель Госавтоинспекции России Владимир Федоров. Согласно предположениям инициаторов, снижение лимита на десять километров в час поспособствует уменьшению количества пробок и числа ДТП в городах, спаду уровня смертности, а также улучшит экологическую ситуацию, что особенно актуально для крупных городов страны.

"По оценке экспертов, при скорости автомобиля 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу", - комментируют сенаторы свое предложение. Также они воспользовались для поддержки данными статистики: в 2014 году в авариях погибло примерно 27 000 человек, еще 250 000 получили травмы.


Depositphotos_26954837_original.jpg



Они отметили, что около 70 % от общего количества ДТП произошли в населенных пунктах, при этом самым распространенным видом аварий в городах стал наезд на пешеходов: на подобные дорожные инциденты пришлось 38 % происшествий. "Учитывая, что пешеход является наименее защищенным участником дорожного движения, тяжесть таких происшествий - девять погибших на 100 пострадавших, почти в полтора раза выше, чем во всех происшествиях на территории городов и населенных пунктов", - добавили инициаторы.

На данный момент в правительстве инициативу сенаторов не комментируют: "До нас это обращение пока не дошло. Когда придет, будем смотреть и обсуждать, а пока по существу на эту тему сказать нечего", - сказал источник "Газеты.ру" в секретариате первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова. По мнению главы "Союза пешеходов" Владимира Соколова, есть шанс, что правительство поддержит предложение о снижении лимита: "Правительство внесет поправки в ПДД - в парламенте эту инициативу проводить уже не обязательно, так как здесь не меняется административный кодекс и можно ограничиться постановлением кабинета министра, - сказал Владимир Соколов. - На самом деле большого сопротивления я не жду, многие понимают, что мы правы. Есть статистика, и она говорит в нашу пользу".


Depositphotos_23677709_original.jpg



Стоит отметить, что глава "Союза пешеходов" питает надежду не только на уменьшение максимальной разрешенной скорости в городах, но также и на снижение лимита превышения скорости, за который водителям не грозит штраф. Напомним, сейчас он составляет 20 км/ч, а значит, автомобилисты безбоязненно позволяют себе разгоняться в городах до 80 км/ч. Напомним, в конце прошлого года с инициативой отменить ненаказуемое превышение скорости выступали представители МВД.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
6 комментариев
03.06.2015 09:39
Сергей Пчелин

Заколебали они блин с этими снижениями скорости, повышениями штрафов и подобной фигни, у них там что своих машин что ли нет?!!!!


03.06.2015 09:39
Сергей Пчелин

Заколебали они блин с этими снижениями скорости, повышениями штрафов и подобной фигни, у них там что своих машин что ли нет?!!!!


03.06.2015 10:05
Виталий Можейко

Лучше бы ограждение вдоль городских дорог установили, чтоб пешеход переходил проезжую часть в строго отведенном месте, тогда б и наездов сократилось бы до минимума. А еще и штраф за переход в неположенном месте увеличить в 10 раз, око за око.


03.06.2015 11:04
HB

"до максимально разрешенных 50 км/ч", а что уж сразу не до 5 км/ч? - Тогда и пробок не будет, экологическая обстановка улучшится - все будут пешком ходить. Сенаторам там совсем заняться нечем?! Других проблем нет в стране?! Пусть идут подъезды мыть и дворы убирать (Так от них хоть какая-то польза будет)!


03.06.2015 12:55
Пашка Огурцов

"По оценке экспертов, при скорости автомобиля 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу"

Проведенные тесты показали ,что ВАЗ 21074 останавливается полостью со скорости 80 км/ч за 43,2 метра. Автомобили такие как мазда 3 и шевроле круз за 37+ метра со скорости 100 км/ч. Скажите мне, какие такие эксперты проводили испытания современных автомобилей? Или эти эксперты проводили испытания еще в 70-х и на нивах? И, если так думать, то ужесточить сертификацию автомобилей в России до уровня хотя бы указанных выше двух авто (Круз и Мазда) и запретить к продаже все что хуже тормозит, едет, рулиться. Проблема в том, что не надо уменьшать скорость - ее и так не хватает.

А надо всего-то:

- развивать Россию, чтобы не было сосредоточено большое количество жителей в одном городе. Вот от Москвы до Питера строй не хочу организации 700 км пустующих поселков. Балагое развивать. Так нет - все хотят сидеть на красной площади.

- делать 6 полосные дороги - три в одну, три в другую. Для меньших - реверсивное движение - утром в одну сторону, вечером в другую.(хотябы одну доп полосу)

- перенести все офисы и исполнительные, судебные, правоохранительные органы (их здания) на окраины крупных городов ,чтобы в центр не ехали (не знаю как в москве, в Питере бы оч помогло)

- Сделать нормальные многоуровневые парковки с нормальными ценниками (а не 200 рублей за час). У нас стоко не зарабатывют

- Ну и конечно- ПРЕКРАТИТЬ брать взятки за получение прав и начать наказывать за нарушения (проезд на красный - в основном деб...ы на авто от 2млн+, поворот с неположенного ряда(маршрутки и прочие долбодятлы), обочина (повальное скотство нашего народа))


06.07.2015 19:16
HB

Ваши бы слова, да тупым сенаторам в уши... Хотя бесполезно - не услышат, а если услышат, то всё равно не поймут, т.к., по всей видимости, у них там с мозгами явный дефицит.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы