Максимальную скорость в городах снова предлагают снизить

2096 6 17

Сенаторы недовольны ситуацией с аварийностью в российских городах, поэтому они решили обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву с предложением снизить максимальную разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 километров в час.

 

Снизить скоростной лимит в населенных пунктах в очередной раз предлагают сенаторы, со своими предложением уменьшить порог на 10 километров в час (до максимально разрешенных 50 км/ч) они обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. Стоит отметить, что ранее Государственная дума России уже отказывалась одобрять подобную инициативу.

Фото: depositphotos.com



С предложением ужесточения скоростного лимита выступили Вадим Тюльпанов, глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности, а также член комитета, ныне бывший руководитель Госавтоинспекции России Владимир Федоров. Согласно предположениям инициаторов, снижение лимита на десять километров в час поспособствует уменьшению количества пробок и числа ДТП в городах, спаду уровня смертности, а также улучшит экологическую ситуацию, что особенно актуально для крупных городов страны.

«По оценке экспертов, при скорости автомобиля 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости 60 км/ч — 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», — комментируют сенаторы свое предложение. Также они воспользовались для поддержки данными статистики: в 2014 году в авариях погибло примерно 27 000 человек, еще 250 000 получили травмы.




Они отметили, что около 70 % от общего количества ДТП произошли в населенных пунктах, при этом самым распространенным видом аварий в городах стал наезд на пешеходов: на подобные дорожные инциденты пришлось 38 % происшествий. «Учитывая, что пешеход является наименее защищенным участником дорожного движения, тяжесть таких происшествий — девять погибших на 100 пострадавших, почти в полтора раза выше, чем во всех происшествиях на территории городов и населенных пунктов», — добавили инициаторы.

На данный момент в правительстве инициативу сенаторов не комментируют: «До нас это обращение пока не дошло. Когда придет, будем смотреть и обсуждать, а пока по существу на эту тему сказать нечего», — сказал источник «Газеты.ру» в секретариате первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова. По мнению главы «Союза пешеходов» Владимира Соколова, есть шанс, что правительство поддержит предложение о снижении лимита: «Правительство внесет поправки в ПДД — в парламенте эту инициативу проводить уже не обязательно, так как здесь не меняется административный кодекс и можно ограничиться постановлением кабинета министра, — сказал Владимир Соколов. — На самом деле большого сопротивления я не жду, многие понимают, что мы правы. Есть статистика, и она говорит в нашу пользу».




Стоит отметить, что глава «Союза пешеходов» питает надежду не только на уменьшение максимальной разрешенной скорости в городах, но также и на снижение лимита превышения скорости, за который водителям не грозит штраф. Напомним, сейчас он составляет 20 км/ч, а значит, автомобилисты безбоязненно позволяют себе разгоняться в городах до 80 км/ч. Напомним, в конце прошлого года с инициативой отменить ненаказуемое превышение скорости выступали представители МВД.


Читайте также:



Поделиться: 0 15 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Пашка Огурцов

"По оценке экспертов, при скорости автомобиля 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу"

Проведенные тесты показали ,что ВАЗ 21074 останавливается полостью со скорости 80 км/ч за 43,2 метра. Автомобили такие как мазда 3 и шевроле круз за 37+ метра со скорости 100 км/ч. Скажите мне, какие такие эксперты проводили испытания современных автомобилей? Или эти эксперты проводили испытания еще в 70-х и на нивах? И, если так думать, то ужесточить сертификацию автомобилей в России до уровня хотя бы указанных выше двух авто (Круз и Мазда) и запретить к продаже все что хуже тормозит, едет, рулиться. Проблема в том, что не надо уменьшать скорость - ее и так не хватает.

А надо всего-то:

- развивать Россию, чтобы не было сосредоточено большое количество жителей в одном городе. Вот от Москвы до Питера строй не хочу организации 700 км пустующих поселков. Балагое развивать. Так нет - все хотят сидеть на красной площади.

- делать 6 полосные дороги - три в одну, три в другую. Для меньших - реверсивное движение - утром в одну сторону, вечером в другую.(хотябы одну доп полосу)

- перенести все офисы и исполнительные, судебные, правоохранительные органы (их здания) на окраины крупных городов ,чтобы в центр не ехали (не знаю как в москве, в Питере бы оч помогло)

- Сделать нормальные многоуровневые парковки с нормальными ценниками (а не 200 рублей за час). У нас стоко не зарабатывют

- Ну и конечно- ПРЕКРАТИТЬ брать взятки за получение прав и начать наказывать за нарушения (проезд на красный - в основном деб...ы на авто от 2млн+, поворот с неположенного ряда(маршрутки и прочие долбодятлы), обочина (повальное скотство нашего народа))

Ваши бы слова, да тупым сенаторам в уши... Хотя бесполезно - не услышат, а если услышат, то всё равно не поймут, т.к., по всей видимости, у них там с мозгами явный дефицит.

"до максимально разрешенных 50 км/ч", а что уж сразу не до 5 км/ч? - Тогда и пробок не будет, экологическая обстановка улучшится - все будут пешком ходить. Сенаторам там совсем заняться нечем?! Других проблем нет в стране?! Пусть идут подъезды мыть и дворы убирать (Так от них хоть какая-то польза будет)!

Виталий Можейко

Лучше бы ограждение вдоль городских дорог установили, чтоб пешеход переходил проезжую часть в строго отведенном месте, тогда б и наездов сократилось бы до минимума. А еще и штраф за переход в неположенном месте увеличить в 10 раз, око за око.

Сергей Пчелин

Заколебали они блин с этими снижениями скорости, повышениями штрафов и подобной фигни, у них там что своих машин что ли нет?!!!!

Сергей Пчелин

Заколебали они блин с этими снижениями скорости, повышениями штрафов и подобной фигни, у них там что своих машин что ли нет?!!!!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

21029 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1378 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2786 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

189 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2502 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1699 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77968 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49654 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38887 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34218 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24314 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6788 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60546 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16553 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15405 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

106523 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77167 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63864 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?