Максимальную скорость в городах снова предлагают снизить

2095 6 17

Сенаторы недовольны ситуацией с аварийностью в российских городах, поэтому они решили обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву с предложением снизить максимальную разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 километров в час.

 

Снизить скоростной лимит в населенных пунктах в очередной раз предлагают сенаторы, со своими предложением уменьшить порог на 10 километров в час (до максимально разрешенных 50 км/ч) они обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. Стоит отметить, что ранее Государственная дума России уже отказывалась одобрять подобную инициативу.

Фото: depositphotos.com



С предложением ужесточения скоростного лимита выступили Вадим Тюльпанов, глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности, а также член комитета, ныне бывший руководитель Госавтоинспекции России Владимир Федоров. Согласно предположениям инициаторов, снижение лимита на десять километров в час поспособствует уменьшению количества пробок и числа ДТП в городах, спаду уровня смертности, а также улучшит экологическую ситуацию, что особенно актуально для крупных городов страны.

«По оценке экспертов, при скорости автомобиля 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости 60 км/ч — 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», — комментируют сенаторы свое предложение. Также они воспользовались для поддержки данными статистики: в 2014 году в авариях погибло примерно 27 000 человек, еще 250 000 получили травмы.




Они отметили, что около 70 % от общего количества ДТП произошли в населенных пунктах, при этом самым распространенным видом аварий в городах стал наезд на пешеходов: на подобные дорожные инциденты пришлось 38 % происшествий. «Учитывая, что пешеход является наименее защищенным участником дорожного движения, тяжесть таких происшествий — девять погибших на 100 пострадавших, почти в полтора раза выше, чем во всех происшествиях на территории городов и населенных пунктов», — добавили инициаторы.

На данный момент в правительстве инициативу сенаторов не комментируют: «До нас это обращение пока не дошло. Когда придет, будем смотреть и обсуждать, а пока по существу на эту тему сказать нечего», — сказал источник «Газеты.ру» в секретариате первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова. По мнению главы «Союза пешеходов» Владимира Соколова, есть шанс, что правительство поддержит предложение о снижении лимита: «Правительство внесет поправки в ПДД — в парламенте эту инициативу проводить уже не обязательно, так как здесь не меняется административный кодекс и можно ограничиться постановлением кабинета министра, — сказал Владимир Соколов. — На самом деле большого сопротивления я не жду, многие понимают, что мы правы. Есть статистика, и она говорит в нашу пользу».




Стоит отметить, что глава «Союза пешеходов» питает надежду не только на уменьшение максимальной разрешенной скорости в городах, но также и на снижение лимита превышения скорости, за который водителям не грозит штраф. Напомним, сейчас он составляет 20 км/ч, а значит, автомобилисты безбоязненно позволяют себе разгоняться в городах до 80 км/ч. Напомним, в конце прошлого года с инициативой отменить ненаказуемое превышение скорости выступали представители МВД.


Читайте также:



Поделиться: 0 15 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Пашка Огурцов

"По оценке экспертов, при скорости автомобиля 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу"

Проведенные тесты показали ,что ВАЗ 21074 останавливается полостью со скорости 80 км/ч за 43,2 метра. Автомобили такие как мазда 3 и шевроле круз за 37+ метра со скорости 100 км/ч. Скажите мне, какие такие эксперты проводили испытания современных автомобилей? Или эти эксперты проводили испытания еще в 70-х и на нивах? И, если так думать, то ужесточить сертификацию автомобилей в России до уровня хотя бы указанных выше двух авто (Круз и Мазда) и запретить к продаже все что хуже тормозит, едет, рулиться. Проблема в том, что не надо уменьшать скорость - ее и так не хватает.

А надо всего-то:

- развивать Россию, чтобы не было сосредоточено большое количество жителей в одном городе. Вот от Москвы до Питера строй не хочу организации 700 км пустующих поселков. Балагое развивать. Так нет - все хотят сидеть на красной площади.

- делать 6 полосные дороги - три в одну, три в другую. Для меньших - реверсивное движение - утром в одну сторону, вечером в другую.(хотябы одну доп полосу)

- перенести все офисы и исполнительные, судебные, правоохранительные органы (их здания) на окраины крупных городов ,чтобы в центр не ехали (не знаю как в москве, в Питере бы оч помогло)

- Сделать нормальные многоуровневые парковки с нормальными ценниками (а не 200 рублей за час). У нас стоко не зарабатывют

- Ну и конечно- ПРЕКРАТИТЬ брать взятки за получение прав и начать наказывать за нарушения (проезд на красный - в основном деб...ы на авто от 2млн+, поворот с неположенного ряда(маршрутки и прочие долбодятлы), обочина (повальное скотство нашего народа))

Ваши бы слова, да тупым сенаторам в уши... Хотя бесполезно - не услышат, а если услышат, то всё равно не поймут, т.к., по всей видимости, у них там с мозгами явный дефицит.

"до максимально разрешенных 50 км/ч", а что уж сразу не до 5 км/ч? - Тогда и пробок не будет, экологическая обстановка улучшится - все будут пешком ходить. Сенаторам там совсем заняться нечем?! Других проблем нет в стране?! Пусть идут подъезды мыть и дворы убирать (Так от них хоть какая-то польза будет)!

Виталий Можейко

Лучше бы ограждение вдоль городских дорог установили, чтоб пешеход переходил проезжую часть в строго отведенном месте, тогда б и наездов сократилось бы до минимума. А еще и штраф за переход в неположенном месте увеличить в 10 раз, око за око.

Сергей Пчелин

Заколебали они блин с этими снижениями скорости, повышениями штрафов и подобной фигни, у них там что своих машин что ли нет?!!!!

Сергей Пчелин

Заколебали они блин с этими снижениями скорости, повышениями штрафов и подобной фигни, у них там что своих машин что ли нет?!!!!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

80 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7095 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4083 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

569 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

923 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2624 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41836 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15598 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12672 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27337 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21786 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4658 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?