Маленький кроссовер от Suzuki оказался дороже, чем ожидалось

Компания Maruti Suzuki официально представила новый хэтчбек «в стиле SUV», который составит конкуренцию Renault Kwid.

Индийское подразделение Suzuki раскрыло дизайн своей новинки на прошлой неделе, не дожидаясь премьеры: в Сети появились не только изображения, но и видео так называемого «миникроссовера» под названием S-Presso. Теперь модель появилась на официальном сайте Maruti Suzuki – продажи стартовали на индийском рынке.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, такое название автомобиль получил, потому что якобы такой же «крепкий» и так же «полон энергии», как эспрессо. Этот пятидверный хэтчбек создан по мотивам прошлогоднего концепта Future-S, хотя от него модель получила немногое. Головная оптика по сравнению с шоу-каром стала проще и крупнее, фонари тоже имеют иную форму, дверь багажника более прямая, а над колёсными арками появились выштамповки.

Согласно информации на официальном сайте бренда, длина «миникроссовера» составляет всё-таки 3 565 мм (ранее сообщалось, что этот габарит у новинки на 100 мм больше), размер колёсной базы – 2 380 мм. При этом S-Presso меньше по сравнению с основным конкурентом – Renault Kwid, у которого показатели равны 3 679 и 2 422 мм соответственно.

Интерьер Maruti Suzuki S-Presso имеет весьма своеобразный дизайн. Так, перед водителем нет традиционной приборной панели – все показания приборов (в том числе цифровой спидометр) перенесены на консоль. Она, в свою очередь заключена в круг, что напоминает оформление моделей бренда Mini. Этот «круг» обрамлён яркими оранжевыми вставками, им «в тон» оформили дефлекторы. В списке оснащения: мультимедиа с тачскрином, поддержской Apple CarPlay и Android Auto, две фронтальных подушки безопасности, системы ABS и EBD, задний парктроник, колёсные диски размером 13 и 14 дюймов.

«Приподнятый» хэтчбек базируется на платформе Heartect (она лежит в основе всех последних моделей Suzuki). S-Presso доступен с литровым трёхцилиндровым бензиновым «атмосферником» K10B. Его отдача составляет 68 л.с., а максимальный крутящий момент – 90 Нм. Этот мотор соответствует новым местным экологическим нормам. Он предлагается в паре либо с механической «пятиступкой», либо с пятиступенчатым «автоматом». Привод может быть только передним (кстати, как и у Renault Kwid).

Модель доступна в шести исполнениях. Ранее предполагалось, что ценник новинки стартует с отметки 330 тыс. индийских рупий, однако, он оказался выше: за базовую версию Maruti Suzuki S-Presso придётся заплатить минимум 369 тыс. рупий (что эквивалентно 336 тыс. рублей по текущему курсу). Топовая комплектация обойдётся в 491 000 рупий (447 тыс. рублей). Для сравнения, начальная цена нынешнего Renault Kwid составляет 276 тыс. рупий (251,5 тыс. рублей).

Кстати, основной конкурент S-Presso совсем недавно обновился: у Kwid теперь будет внешность в стиле электроверсии, получившей собственное имя K-ZE (модель на данный момент доступна только в Китае). Рестайлинговый Квид представят в течение ближайших нескольких дней.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings