Mazda с моторами Skyactiv-3 хочет конкурировать с электромобилями

В компании считают, что они могут сократить выбросы углекислого газа на 25 процентов.

Японская корпорация Mazda Motor разрабатывает новую линейку моторов Skyactiv-3. Технологии, используемые в ней, позволят значительно снизить выброс вредных веществ у бензиновых двигателей, чтобы конкурировать с электрическими силовыми установками на автомобилях.

Mazda SKYACTIV-G 2.0
Mazda SKYACTIV-G 2.0

Глава подразделения по разработке силовых агрегатов Mazda Мицуо Хитоми во время автомобильной технической конференции в Токио раскрыл планы производителя. Оказывается, в компании работают над следующим третьим поколением двигателей с высокой степенью сжатия Skyactiv.

Напомним, что первая генерация линейки моторов под названием Skyactiv-G дебютировала в 2011 году. Второе поколение Skyactiv-X выйдет на рынок в 2019 году.

Инженеры Mazda будут уделять основное внимание повышению тепловой эффективности своих двигателей. Приоритетом является уменьшение потерь энергии сгорания воздушно-топливной смеси, идущих на нагрев мотора. При повышении КПД одновременно сокращаются расход топлива и количество вредных выбросов на километр пути.

Skyactiv-X
Skyactiv-X

Целью является увеличение показателя тепловой эффективности новых двигателей на 56 процентов. При таком уровне загрязненность выхлопа снизится до показателей использования в автомобиле электродвигателя. Конечно, при этом Mazda учитывает объемы выработанного в атмосферу углекислого газа при сжигании углеводородов, как топлива для электростанций, и вредных выбросов от добычи переработки нефти для синтеза бензина.

Ранее стало известно, что Mazda хочет использовать роторный мотор на беспилотниках.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings