Mercedes-Benz интригует «шпионскими» фото кроссовера EQA, который станет электроверсией GLA

На опубликованных снимках запечатлён прототип будущей электрической новинки немецкого бренда. Ожидается, что автомобиль представят на Парижском автосалоне осенью 2020 года.

 

Предвестником будущего электромобиля бренда является концептуальный трёхдверный хэтчбек EQA. Он был представлен ещё в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Затем в компании сообщили, что серийный автомобиль получит то же имя. Однако, у него будет другой кузов – он представляет собой компактный пятидверный паркетник. Об этом стало известно в ходе презентации Mercedes-Benz GLA второго поколения, которая прошла в конце прошлого года. Теперь же это подтвердили новые фотографии машин в камуфляже, который разместил на официальном сайте сам автопроизводитель.

Судя по снимкам, кроссовер EQA в итоге окажется электрической версией Mercedes GLA нового поколения. То есть у новинки будет тот же кузов, хотя, вероятно, найдутся и отличающие «розеточную» модификацию детали (возможно, в их числе окажется заглушка на месте радиаторной решётки, выполненная в стиле уже выпускающегося «розеточного» паркетника Mercedes-Benz EQC.). Отметим, у GLA расстояние между осями равно 2729 мм, а его длина составляет 4410 мм: скорее всего, электрокросс EQA сохранит габариты.

Якобы «шпионские» снимки EQA в камуфляже опубликовал сам автопроизводитель. На фотографиях запечатлён прототип модели, который проходит зимние испытания в Швеции. В частности, инженеры следят за работой батареи во время эксплуатации в условиях сильных морозов, а также рекуперацией энергии при движении по дорогам, покрытым льдом и снегом. Ещё в компании изучают, насколько быстро у автомобиля прогревается салон, и проверяют, сколько времени нужно на зарядку машины при ежедневном использовании в холодное время года.

По предварительным данным, в основу Mercedes-Benz EQA легла платформа EVA, на которой также базируется EQB (модель должна в скором времени выйти на рынок). Ожидается, что новинку предложат с несколькими аккумуляторами на выбор: их ёмкость варьируется в диапазоне от 60 до 110 кВт*ч. В линейке электромоторов, предположительно, вошли версии с отдачей 204, 272 и 340 л.с. Запас хода на одной зарядке у базовой версии будущего электрокросса, вероятно, составит около 400 км.

Напомним, в рамках презентации Mercedes-Benz GLA второго поколения для модели было заявлено только два бензиновых двигателя: 150-сильный мотор объёмом 1,3 литра от Renault (250 Нм) и двухлитровый мотор собственной разработки с отдачей 306 л.с. (400 Нм). У первой версии передний привод, а в пару предлагается 7-ступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями; у второй – полный привод, а двигатель работает в комплекте с 8DCT.

Публичный дебют новинки, скорее всего, пройдёт осенью текущего года на Парижском автосалоне. Производство будущего электрического паркетника EQA наладят на заводе компании в Хамбахе (Франция), где сейчас выпускают «розеточные» автомобили марки Smart. C целью переобрудования площадки Mercedes инвестирует 500 млн евро.

Тем временем, недавно стало известно о том, что концерн Daimler, владеющий в том числе маркой Mercedes-Benz, готовится к масштабным увольнениям. Ожидается, что рабочих мест могут лишиться около 15 тыс. сотрудников германской компании.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings