Mercedes-Benz опередил BMW и Lexus на рынке США в люксовом сегменте

2017-й за бортом, а это значит, что аналитикам пора подводить итоги продаж новых автомобилей на американском рынке. Люксовый сегмент – лакомый кусочек для европейских автопроизводителей, и борьба за него на рынке США идёт с утроенной силой.

 

Как сообщает Automotive news, победителем в этом споре стал Mercedes-Benz, реализовавший в люксовом сегменте американского рынка 337 247 автомобилей, что на 0,9% меньше, чем по итогам аналогичного периода в 2016 году. Драйверами продаж штутгартцев на местном рынке стали кроссоверы GLC и седаны S-Class, а вот модели C-Class показали спад в размере 12%.

Второе место на рынке США досталось BMW: баварцы продали в стране 305 685 автомобилей, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Драйверами продаж для BMW стали седаны 5 Series, а также кроссоверы X1 и X5. К слову лидировала в люксовом сегменте на рынке США с 2011 по 2015 год.

На фото: BMW 5 Series
На фото: BMW 5 Series

Lexus замкнул тройку лидирующих брендов в люксовом сегменте на рынке США. Японская марка реализовала на рынке США по итогам прошлого года 305 132 люксовых автомобилей, что на 7,9% меньше, чем за 2016 год.

Ранее портал Колёса.ру сообщал о самых востребованных моделях на рынке США.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
05.01.2018 13:03
Andrey Kapustinsky

В этом году Lexus новый ЛС выпустил, думаю в следующем году обойдёт BMW.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы