Mercedes E-Class блеснул новой оптикой: с «дешёвым» C-Class уже не перепутаешь

Публичная премьера рестайлингового седана Е-класса пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется уже на следующей неделе. В продажу модель поступит летом.

 

Первые подробности об обновленной «ешке» появились еще в январе, тогда же Mercedes опубликовал официальные фото, но на них были запечатлены тестовые экземпляры в камуфляже. Теперь же на страницах марки в соцсетях появился короткий тизерный ролик с серийной версией.

У E-Class переработали переднюю часть: заменили радиаторную решетку, фары и бампер. Благодаря прежним фирменным снимкам, мы также знаем, что седан еще обрел новые задние фонари – с секциями на крышке багажника. Сама крышка, кстати, тоже новая. В результате, в плане дизайна экстерьера «ешка» заметно отдалилась от младшего С-класса.

В салоне, по предварительным данным, установили иное рулевое колесо, еще Mercedes-Benz E-Class после рестайлинга обзавелся мультимедийной системой MBUX. Вдобавок, доработана ассистирующая электроника: к примеру, автомобиль сможет заранее тормозить перед пробками, система мониторинга «слепых» зон предупредит о потенциальной опасности во время открывания дверей даже при заглушенном двигателе.

Для модели заявлены два новых бензиновых мотора – двухлитровая «турбочетвёрка» М 254 мощностью 272 л.с. и трехлитровая «турбошестерка» М 256 с отдачей в 367 л.с., причем оба имеют гибридную надстройку. Будут и полноценные подзаряжаемые гибриды – сразу семь штук, включая полноприводную версию и универсал.

На европейский рынок рестайлинговый четырехдверный E-Class выйдет летом текущего года, одновременно с ним, видимо, стартуют и продажи «сарая», затем подтянутся посвежевшие купе и кабриолет. Российскую «четырехдверку», вероятно, также обновят в этом году. Напомним, для РФ машины собирают на подмосковном заводе концерна Daimler. Седан E-Class является самой популярной моделью марки на нашем рынке: в 2019-м реализовано 6749 штук, что на 22% больше, чем в 2018-м.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
28.02.2020 19:57
Игорь К
Откуда уверенность, что не перепутаем? Прежние С,Е и S отличались только размером, а так же количеством полосок в ДХО. Кто-то видел в этом плохое, мне наоборот нравилось, что в каждой модели сначала безошибочно угадывается Мерседес, потом приглядевшись определяешь класс. Что изменится теперь? Весь модельный ряд обновится и снова станет одинаковым.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы