Mercedes впервые применит в конструкции S-Class силовой элемент из пластика

            Компания Mercedes-Benz решилась на то, чтобы заменить алюминиевую поперечную балку в конструкции задней подвески нового S-Class деталью их сверхпрочного пластика.
 

Конструкторы компании Mercedes ведут упорную борьбу с весом автомобилей и, похоже, эта борьба выходит на новый уровень. Так, в конструкции седана S-Class впервые будет применена поперечная балка задней подвески, выполненная из сверхпрочного пластика Ultramid® A3WG10 CR, разработанного концерном BASF в сотрудничестве с компанией ContiTech Vibration Control. По сравнению с деталью из алюминия выигрыш в массе составляет примерно 25%.

Mercedes_Ultramid.jpg

На фото: пластиковая поперечная балка для Mercedes S-Class



Для того, чтобы обеспечить длительную беспроблемную эксплуатацию детали и ее соответствие стандартам пассивной безопасности, применен пластик, на 50% выполненный из стекловолокна и обладающий высокой устойчивостью к механическим и тепловым нагрузкам.

Балкой из пластика Ultramid® могут комплектоваться все полноприводные модификации Mercedes за исключением сверхмощных моделей от AMG.


На фото: Mercedes S-Class актуального поколения



К сожалению, ни Mercedes, ни BASF пока не уточняют, будет ли комплектоваться пластиковой задней балкой нынешний S-Class или это заготовка для седана нового поколения. Впрочем, покупателей престижной модели привлекают явно не такие технические тонкости. Гораздо важнее престиж и даже сексуальность, благодаря которым S-Class получил признание в качестве лучшего женского автомобиля.

Для того, чтобы не отставать от конкурентов, свой 7 Series недавно обновила и компания BMW. Новая "Семёрка" щедро сдобрена карбоном, оснащена мультимедийной системой с управлением жестами и немыслимым набором электроники.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings