Очень приятно, царь: BMW представил новое поколение флагманского седана 7 Series

5056 4 11

Из главного: седьмая серия получила гибридную модификацию, в конструкции кузова автомобиля в промышленных масштабах используется карбон, на "семёрке" дебютировала система управления мультимедиа при помощи жестов, в топовых комплектациях автомобиль оснащается лазерными фарами, системой парковки с дистанционным управлением с помощью интерактивного ключа BMW с цветным дисплеем...

Нет, это не всё, просто описывать новый BMW 7 Series – всё равно что описывать состав секретной рецептуры крема для торта – перечисление останется перечислением, пока не попробуешь…

BMW 7 Series будет выпускаться как со стандартной колёсной базой, так и с удлинённой (плюс 140 мм, итого – 3 210 мм). Габаритная длина новинки – 5 098 мм (LWB – 5 238 мм), ширина – 1 902 мм, высота – 1 478 мм. Получается, что новая седьмая серия – один из самых больших автомобилей марки из когда-либо построенных.

Производство, к слову, уже запустили. На заводе BMW в Дингольфинге – там же, где собирали прошлые поколения модели.

На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive



На BMW 7 Series была реализована концепция BMW EfficientLightweight с технологией Carbon Core, которая была разработана при создании BMW i. Таким образом, снаряжённая масса новинки несмотря на расширение списка опционального оборудования по сравнению с прошлым поколением стала на 130 килограммов меньше. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен на 15 %, решётка радиатора получила активные заслонки с пятиступенчатой регулировкой положений в зависимости от потребностей в охлаждении двигателей.


Из алюминия изготовлены двери автомобиля, а также крышка багажника. Благодаря облегчению конструкции центр тяжести удалось снизить, что сделало нагрузку на переднюю и заднюю оси идеальной – 50:50


BMW 750i xDrive и длиннобазный 750 Li xDrive оснащаются «восьмёркой» объёмом 4.4 литра с технологией двойного турбонаддува, увеличенной степенью сжатия и улучшенной системой охлаждения, она выдаёт 450 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у седана занимает 4.4 секунды, у версии 750 Li xDrive – 4.5 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива: 8.1 – 8.3 и 8.3 – 8.5 литра соответственно.


На фото: BMW 7 Series 730d



На новый BMW 740i устанавливается рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 3.0 литра с отдачей 326 л. с. Пиковый крутящий момент равен 450 Нм при 1 380 – 5 000 оборотах в минуту. Этот движок тоже доступен как для «семёрки» со стандартной колёсной базой, так и для версии LWB. Цифры разгона соответственно – 5.5 и 5.6 секунды, показатель расхода топлива: 6.6 – 7.0 литра.


На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive с пакетом M Sport


Дизельный трёхлитровый двигатель доступен для заднеприводных версий седана и полноприводных xDrive. Мощность и крутящий момент составляют 265 л. с. и 620 Нм. Для BMW 730d и 730Ld заявлены следующие динамические характеристики – 6.1 и 6.2 секунды до первой «сотни». Для дизельных седанов с системой xDrive – 5.8 и 5.9 секунды.


На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive BMW Individual


Новая модификация BMW 740e оснащается бензиновым двухлитровым ДВС мощностью 258 л. с. и 95-сильным электродвигателем. Суммарная мощность – 326 л. с. До 100 км/ч седан со стандартной колёсной базой разгонится за 5.6 секунды, у LWB-версии результат на одну десятую больше, полноприводный 740Le xDrive показывает лучшее время – 5.5 секунды.

Запас хода на электротяге составляет примерно 40 км, максимальная скорость движения в этом режим ограничена электроникой на отметке 120 км/ч. Цифры расхода топлива – 2.1–2.3 литра.


На фото: BMW 7 Series 740Le



Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая объединена с навигационной системой, что позволяет ей подстраиваться под дорожные условия. В режиме EcoPro доступна функция движения накатом – если на скорости от 50 до 160 км/ч убрать ногу с педали газа, то двигатель отсоединится от трансмиссии.



В базовой комплектации автомобиля доступна передняя и задняя пневмоподвеска, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control с режимами Comfort, Comfort+ и Sport. Также в новом BMW 7 Series доступна ручная регулировка дорожного просвета: нажатием кнопки клиренс можно поднять на 20 мм выше, чтобы преодолеть препятствие; при достижении скорости 35 км/ч подвеска автоматически вернётся к стандартным настройкам.



Премьерной стала Executive Drive Pro – функция управления подвеской с активной системой подавления кренов кузова и упреждающей регулировкой жесткости амортизаторов. Она доступна для всех моделей, кроме BMW 740e, BMW 740Le и BMW 740Le xDrive. В компании обещают «исключительную плавность хода, виброкомфорт и оптимальное демпфирование», что достигается за счёт активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электрмеханической регулировкой, позволяющей компенсировать боковые силы, которые и вызывают крены при движении в повороте на скорости.

Было модернизировано интегральное активное рулевое управление: планетарная передача на передней оси заменена реечной, что позволило сочетать систему с полным приводом xDrive. Благодаря этому новинка стала манёвреннее и устойчивее: задние колёса автомобиля в зависимости от условий движения поворачиваются либо в одном направлении с передними колесами, либо в противофазе с ними.

Впервые предлагается режим движения Adaptive, в котором настойки автомобиля автоматически адаптируются к стилю вождения и характеру трассы. BMW 7 Series с навигацией учитываются также картографические данные.



Мультимедиа iDrive получила опциональную систему управления жестами: «с помощью определенных движений руки в зоне центральной консоли, контролируемой 3D-сенсором, можно интуитивно и удобно управлять часто используемыми функциями информационно-развлекательной системы.Так, с помощью соответствующих жестов можно регулировать громкость звука, управлять 3D-изображениями, отвечать на входящие телефонные звонки и отклонять их. За определенным жестом можно закрепить какую-либо функцию – например, навигацию по домашнему адресу или выключение экрана».



Для длиннобазной версии «семёрки» разработали пакет Executive Lounge, в который входят: четырёхзонный климат-контроль, активная вентиляция сидений с массажной функцией и их электрорегулировка, мультимедийная система Experience с сенсорным съёмным планшетом BMW.



Также новый BMW 7 Series можно заказать с панорамной крышей с подсветкой, пакетом ионизации и ароматизации Ambient Air, аудиосистемой Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound с 14 динамиками и 1400-ваттным усилителем и автоматическим парковщиком, управление которым осуществляется при помощи интерактивного ключа.



Производство новинки уже стартовало. Предполагаем, что BMW 7 Series появится в России осенью этого года. В настоящее время седан прошлого поколения можно купить за 3 892 000 рублей, цена топовой версии 750Ld xDrive составляет 5 407 000 рублей.

Напомним, в начале июня компания BMW представила новый X1. Кроссовер стал больше, получил проекционный дисплей на лобовое стекло и отказался от заднего привода.


Читайте также:



Поделиться: 0 9 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Ivan Semenov

Чтоб мы все так зарабатывали. )))

Ivan Semenov

Чтоб мы все так зарабатывали. )))

Сергей Эскин

Прошу прощения, а откуда информация о том, что производство уже запустили? По моей информации оно начнется 1 июля. Продажи стартуют в октябре. В России одновременно со всеми.

Евгений Костин

Как правило, старт производства автомобилей и торжественная церемония запуска производства - вещи разные. Производство может стартовать задолго до торжественной церемонии. Свидетельством того, что на конвейере завода в Дингольфинге приступили к работе, служат фотографии, прилагаемые к пресс-релизу, в котором действительно указана дата 1 июля. Цитирую: "Серийный выпуск шестого поколения модели будет налажен 1 июля". Обращаю внимание на слово "серийный выпуск", мы же написали просто "производство".

Официальной информации по поводу сроков начала продаж озвучено не было.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

4398 0 0
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

6375 2 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1062 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

558 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2112 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2634 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47574 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17228 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15652 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69310 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14076 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10951 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49196 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26726 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8508 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240914 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

255279 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110052 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?