В итоге, новинка оказалась даже круче топовой 612-сильной версии "Гелика" – G 65 AMG. IMSA добилась от битурбо мотора 5.5 V8 мощности 730 л. с., а крутящий момент в пике достигает 1 035 Нм. Такой результат был получен за счет охлаждения наддувного воздуха и установки новой выпускной системы с иными распределительными трубами и спортивными каталитическими нейтрализаторами.
Лучшей управляемости поспособствуют более жесткие амортизаторы, аэродинамический боди-кит из 16 частей и 22-дюймовые колеса. За отдельную плату можно заказать облегченные детали из карбона: радиаторную решетку, корпуса зеркал, воздухозаборники, капот и прочее. В салоне появилась еще более шикарная двухцветная кожаная отделка и раздельные кресла задних пассажиров.
Напомним, что Mercedes-Benz недавно обновил семейство G-Class. Мощность 5.5-литрового V8 у G 63 AMG подняли до 571 л. с. (+25 л.с.). Также Мерседес раскочегарил G 65 AMG, двигатель которого выдаёт теперь 630 л. с. вместо 612 л. с. Также компания провела модернизацию версий G 350 d и G 500.
Цена самой доступной версии Гелендвагена в России, оснащённой 211-сильным "дизелем", системой полного привода и "автоматом" — от 5 400 000 рублей. Самый дорогой — G 65 AMG с 612-сильным V12 — от 17 500 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться