"Мерседес" упростил названия моделей для клиентов

           Mercedes-Benz изменил номенклатуру названия некоторых моделей. В компании сообщили, что это сделано для того, чтобы клиентам было легче ориентироваться в продуктовой линейке "Мерседес".
 

Йенс Тимер, директор по маркетингу Mercedes-Benz, сообщил, что в 2015 году компания обновит практически всю линейку кроссоверов и внедорожников. Поэтому, как говорит Тимер, сейчас самое время пересмотреть номенклатуру названий некоторых моделей. Преемственностью, которую так ценят в "Мерседесе", пришлось "пожертвовать" в угоду более "четкой ориентации клиента" в модельном ряду.

14A1356.jpg

В скобках указаны названия, к которым мы привыкли. Теперь к ним будет добавляться литера, обозначающая класс, к которому принадлежит та или иная модель.



Главное, что необходимо отметить — все внедорожники и кроссоверы "Мерседес" будут именоваться GL. К этим двум буквам будет приписываться дополнительная литера, указывающая на класс, к которому принадлежит автомобиль. Но в компании решили не трогать "легенду" — внедорожник G-Class.

Система названий четырехдверых купе построена по аналогичному принципу: модель CL, относящаяся к A-классу, называется CLA, модель CLS — четырехдверное купе S-Class.

С 2016 года все родстеры компании будут иметь в названии две буквы — SL. Новое поколение SLK будет называться SLC. Модель SL-Class не переименуют из-за ее "культового статуса".


14A1358.jpg


В компании также решили изменить принцип обозначения силовых агрегатов, которые традиционно шли после названия модели. К примеру, если раньше для автомобиля с дизельным двигателем применялось обозначение CDI или BlueTech, то в будущем всё будет проще — тип двигателя будет указываться одной буквой "d".

Неизменным осталось обозначение наличия в списке оборудования модели системы полного привода 4Matic.

Напомним, что через неделю дебютирует новая модель под новым суббрендом Mercedes-Maybach. В начале сентября немцы представили спорткар Mercedes-AMG GT. И здесь новое название для суббренда — Mercedes-AMG. Дистанцирование автомобилей в зависимости от их целевой аудитории и упрощение в наименовании моделей Mercedes-Benz должны сыграть положительную роль в плане маркетинга. Вероятно, так думают в компании.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings