В основу "гибрида" традиционных колес и электрических силовых установок ляжет уже запатентованная технология Active Wheel.
Фактически Active Wheel представляет собой колесо со встроенной парой электромоторов. Один двигатель собственно вращает колесо и таким образом приводит в движение транспортное средство, тогда как второй выполняет роль активной подвески, обеспечивая более комфортный ход и стабильность всей системы. Технология походит для моделей, которые питаются от различного рода батарей или топливных элементов. Примечательно, что при использовании Active Wheel отпадает необходимость в коробке передач, вале трансмиссии, сцеплении, карданном шарнире и стабилизаторе.
Партнерские соглашения обязывают китайскую сторону поставлять батареи, тогда как разработка системы контроля ведется совместно, сообщает Autoua.
К сожалению, батарей в представленном электрокаре хватает всего на 100 — 130 тыс. км пробега, или примерно на 1000 зарядок, после чего их необходимо менять. Одного заряда достаточно, чтобы проехать до 115 км при максимальной скорости 145 км/час.
Первым прототипом, на который поставили данные колеса, стал Lifan 520. Модель еще не прошла все испытания, но по крайней мере уже подтвержден факт, что технология Active Wheel работает.
Предполагается, что первые автомобили с инновационной системой появятся в Китае в начале 2009 года. Если проект оправдает возлагаемые на него надежды, до 2010 года Active Wheel предложат автомобилестроителям Старого Света.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться