Михаил Прохоров выпустит ё-микроавтобус для села

   Известный российский бизнесмен Михаил Прохоров собирается воплотить в жизнь один из проектов и выпустить полноприводный микроавтобус, который сможет сравняться по популярности с УАЗ-452 и будет предназначен для использования в селах.
 

Новый микроавтобус для села, предлагаемый по доступной цене, собирается разработать компания известного бизнесмена Михаила Прохорова. Полноприводный автобус должен стать столь же востребованным, как в свое время знаменитая "Буханка" — УАЗ-452. Предположительно, коммерческий транспорт производства "Ё-инжиниринг" можно будет купить в 2017 году по цене примерно 650 000 рублей.

3_1200.jpg

Компания собирается сделать упор на российских производителей компонентов, которые меньше подвержены влиянию колебаний курсов валют



Стоит отметить, что предлагаемый компанией "Ё-инжиниринг" коммерческий малотоннажный грузовой автомобиль (LCV) не должен получить гибридные и электрические установки (по крайней мере по первому времени). Сейчас анонсирован полный привод, бензиновый или дизельный мотор и композитный кузов, который будет окрашиваться не на заводе — таким образом компания собирается сэкономить десятки миллионов евро. Кстати, несмотря на то, что заниматься разработкой будут "ё-конструкторы", автобус может и не получить букву Ё в название.

"Мы работаем над тем, чтобы вторую часть наших наработок — кузовные технологии — развернуть на потребительский рынок, — сказал в интервью "Известиям" гендиректор и главный конструктор "Ё-инжиниринга" Андрей Гинзбург. — Мы считаем, что основным предназначением нового проекта будет рынок развозных машин, но также подобная машина будет пригодна для сельской жителей, для охотников и для горожан, которые хотят иметь такое достаточно нетривиальное транспортное средство. Для них это еще и возможность самовыражения через средство передвижения".


4_1200.jpg

Фото: rusautomobile.ru


Будущий конкурент "Буханки" будет выполнен в кузовах "микроавтобус" и "фургон", его масса не превысит 3,5 тонны. Это означает, что им можно будет управлять с водительским удостоверением категории "В". Из пластиковых и алюминиевых панелей будут выполнены детали конструкции, которые не являются ее несущими элементами (то есть не отвечают за прочность, жесткость кузова и пассивную безопасность). Платформа на данный момент не выбрана, в принципе возможно использование как отдельных агрегатов, так и полноценного уже существующего шасси. Оснащаться микроавтобус будет бензиновым или дизельным двигателем, работающим в паре с механической коробкой переключения передач.

Сейчас компания ищет автопроизводителя, который заинтересован в выпуске подобного микроавтобуса, причем в "Ё-инжиниринге" не против выпускать коммерческий транспорт под брендом предприятия. Отметим, предполагаемого конкурента новинки, УАЗ-452, к 2017 году ждет обновление, об этом стало известно еще в начале октября 2014 года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
09.12.2014 13:01
Михаил Осташков

Можно только приветствовать решимость разработчиков создать технику для сельских регионов России, где миллионы людей живут в условиях бездорожья и лишены многих благ цивилизации. Для решения социальных проблем на селе в России техника создается не один год и образцы можно посмотреть на Burka Motors.


09.12.2014 13:01
Михаил Осташков

Можно только приветствовать решимость разработчиков создать технику для сельских регионов России, где миллионы людей живут в условиях бездорожья и лишены многих благ цивилизации. Для решения социальных проблем на селе в России техника создается не один год и образцы можно посмотреть на Burka Motors.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings