MINI John Cooper Works подготовил заднеприводное багги для Ралли Дакар-2018

Последний раз MINI выиграла Ралли Дакар в 2015 году. Спустя два года без побед британцы жаждут отыграться.

Спортивная команда X-raid Team поедет на будущем Ралли Дакар-2018 на двух подготовленных прототипах: привычном полноприводном MINI John Cooper Works Rally и новом заднеприводном MINI John Cooper Works Buggy. Об этом сообщается в пресс-релизе компании-производителя.

MINI John Cooper Works Rally и MINI John Cooper Works Buggy
MINI John Cooper Works Rally и MINI John Cooper Works Buggy

Подразделение MINI John Cooper Works создало новый хардкорный раллийный автомобиль и назвало его Buggy, хотя на нем присутствуют все традиционные панели кузова. Ее особенностью является задний привод, так как ранее британская компания выставляла на соревнования только полноприводные прототипы.

MINI John Cooper Works Buggy
MINI John Cooper Works Buggy

MINI John Cooper Works Buggy оснащена 3,9-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Twinpower Turbo от BMW. Его мощность составляет 335 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Багги использует трубчатую стальную раму с кузовом из углепластика и кевлара. Новинка уже была протестирована на разном типе покрытия в Венгрии и Марокко. У этого автомобиля есть шансы на победу в своем классе, так как заднеприводная компоновка позволила снизить снаряженную массу прототипа.

Автомобили с задним приводом могут участвовать в ралли-марафоне длиной около 9000 километров по бездорожью Южной Америки, если они оборудованы большими колесами и более высоким дорожным просветом.

Ранее MINI представила спецверсию версию Blackfriars Edition.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings