Mitsubishi привезет в Женеву два новых кроссовера

2146 0 0
На автосалоне, который будет проходить с 6 по 18 марта текущего года, японский производитель продемонстрирует концепт и плагин-гибрид.
 

Нас ожидает европейская премьера прототипа Mitsubishi e-Evolution, дебютировавшего в октябре прошлого года в рамках Токийского автосалона, а также мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV 2019 модельного года, продажи которого в Европе начнутся уже осенью 2018 года.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Концепт e-Evolution является купеобразным кроссом, передняя часть которого выполнена в актуальной икс-стилистике со светодиодной головной оптикой. Автомобиль, традиционно для концептов, оснастили колесами большого размера, а вместо боковых зеркал установлены видеокамеры. Задние двери открываются против хода движения. Салон концепта оформлен в футуристическом дизайне со множеством дисплеев и сенсорных панелей, тогда как количество физических органов управления, наоборот, сведено к минимуму.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Прототип оснащается полностью электрической силовой установкой с тремя электромоторами – один вращает передние колеса, а два установлены на задней оси и соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала с электронным управлением. Спецификации системы производитель не сообщил.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Mitsubishi также решил продемонстрировать в Женеве обновленный в техническом плане плагин-гибридный Outlander. Напомним, такое исполнение кроссовера появилось на рынке в 2013 году, в 2015-м был проведен рестайлинг модели, но техническую части он не коснулся.

mitsubishi_outlander_phev_394

Силовая установка актуального Outlander PHEV включает два электромотора (один на передней и другой на задней оси) – на небольшой скорости они вращают колеса, а бензиновый ДВС задействован в качестве генератора, питающего тяговую батарею. Когда нагрузка увеличивается, параллельно со скоростью (65-120 км/ч), бензиновый мотор начинает поддерживать электромоторы, вращая передние колеса. Кстати, плагин-гибридная версия пользуется популярностью – с момента выхода на рынок было реализовано более 140 тысяч единиц.

mitsubishi_outlander_phev_3989

Сейчас же японцы модернизируют силовую установку. Вместо атмосферного двигателя объемом 2,0 литра с отдачей 121 л.с. и 190 Нм, будет устанавливаться мотор объемом 2,4 литра, работающий по циклу Аткинсона, характеристики которого не сообщаются. Отмечается, лишь, что он «отличается повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью».

mitsubishi_outlander_phev_361

Мощность генератора повышена на 10% — до 90 л.с. Отдача переднего электромотора осталась без изменений (82 л.с.), а задний усилен с 82 до 90 л.с., а емкость тягового литий-ионного аккумулятора увеличили с 12 до 13,8 кВт*ч. Как изменения сказались на динамике Mitsubishi не сообщает, но, вероятно, обновленный Outlander PHEV ‘2019 стал лучше разгоняться и получил увеличенный запас хода на электротяге.

2019-mitsubishi-outlander-phev-1

Кроме того, система полного привода автомобиля получила новые режимы работы, помимо стандартного Normal и полноприводного с блокировкой 4WD Lock, добавились SPORT (спортивный) и SNOW (снег).
Mitsubishi Outlander PHEV 2019 модельного года изменился внешне: появилась новая полностью светодиодная оптика, переработана радиаторная решетка, установлены новые противотуманки «прямоугольной» формы и новый спойлер на двери багажника. В кабине заменены передние кресла, применяется более качественная кожа для отделки, переработана приборка и рычаг переключения трансмиссии.

2019-mitsubishi-outlander-phev-3

В России продажи Outlander PHEV были прекращены в 2016 году из-за низкого спроса. В 2015 году на нашем рынке было продано 23 гибрида, а в 2014 году – 71 единица. Планируется ли продажа обновленной модели в нашей стране пока неизвестно.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о появлении новых версий обычного Mitsubishi Outlander на российском рынке, на котором, кстати, дела у японской марки начинают налаживаться – в январе продажи выросли почти в два раза.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

376 0 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

950 0 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

2087 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7278 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5925 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8279 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46908 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35408 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17756 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30190 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23105 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5900 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59109 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43330 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15966 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74616 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56465 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52789 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?