Mitsubishi Xpander стал чуть «премиальнее» на фоне падения продаж

Японская марка рассекретила обновленный компактвэн. Модели слегка подправили внешний облик, также расширен список оборудования, а вот мотор прежний.

 

Однообъемник Xpander дебютировал в 2017-м в Индонезии, эта страна и является главным рынком для семиместного вэна, покупателям предлагаются машины локальной сборки. Поначалу модель там пользовалась бешеным спросом, в 2018-м ей удалось занять вторую строчку в общем списке бестселлеров: дилеры Mitsubishi реализовали примерно 75 000 таких автомобилей, а первое место было у компактвэна Toyota Avanza (около 82 000 единиц). Однако результат Xpander в 2019-м – около 62 000 штук, тогда как тираж Avanza превысил 86 000 экземпляров. Взбодрить спрос призван рестайлинг.

Обновленный Mitsubishi Xpander

На шпионских фото посвежевший Xpander засветился еще в январе, причем снимки сделали в Малайзии. Но первыми такой компактвэн все же получат жители Индонезии – официальная презентация прошла на днях, а «живые» продажи стартуют в марте.

У вэна новая радиаторная решетка, с двумя массивными полосками, разделенными между собой эмблемой марки (у дореформенной модели три полоски, наложенные друг на друга). Вслед за представленной недавно «внедорожной» версией с незатейливым названием Cross стандартный вэн обзавелся светодиодными фарами и плавником вместо торчащей антенны. Еще добавлен задний парктроник, доступны 16-дюймовые диски нового дизайна.

Салон рестайлингового Xpander компания толком не показала, так что придется довольствоваться описанием из пресс-релиза. Впрочем, внутри обновок немного, главная – увеличившийся в размерах экран мультимедийной системы. Кроме того, появились новые варианты обивки кресел и декоративные вставки.

Двигатель прежний – это бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.5 мощностью 105 л.с. (141 Нм), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Xpander бывает только переднеприводным.

После рестайлинга компактвэн почти не подорожал, цена лежит в диапазоне от 215 800 000 до 272 100 000 индонезийских рупий, что эквивалентно примерно 1 014 000 – 1 279 000 рублей по актуальному курсу. Вскоре после запуска обновленного Xpander в Индонезии он доберется и до других рынков Юго-Восточной Азии.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
28.02.2020 08:48
XaMCTa
Как уже не единожды говорилось, эта машина была бы хороша с полным приводом и колёсиками побольше, но это будет уже Делика и совсем другие деньги.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings