Новая система автоматической парковки получила название Remote Valet Parking Mode. От прочих систем, которые используют на своих автомобилях конкуренты BMW, Remote Valet Parking Mode отличается тем, что способна парковать машину без водителя на многоуровневых стоянках.
На фото: BMW i3 с системой Remote Valet Parking Mode на парковке
В настоящий момент компания испытывает систему Remote Valet Parking Mode на электромобиле i3, одном из своих самых инновационных автомобилей. В пресс-релизе сообщается, что ориентироваться в пространстве машине помогают электронная схема паркинга и четыре лазерных сканера, которые способны распознавать такие препятствия, как колонны, стены и другие автомобили. Электромобиль без участия водителя может объезжать преграды либо тормозить перед ними.
После того как машина припаркуется, Remote Valet Parking Mode выключит двигатель и заблокирует двери. Управление системой автоматической парковки осуществляется через специальное приложение на компьютеризированных наручных часах Smartwatch. Разработчики не без гордости отмечают, что в случае активации Remote Valet Parking Mode система способна рассчитывать примерное время прибытия хозяина машины к выезду с паркинга, поэтому владельцу не придется долго ждать свой автомобиль около стоянки.
![2015-Peugeot-508-8[2].jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2014/12/15/60a865c5071f9e870fa8f949e1b58bc3.jpg)
Управление Remote Valet Parking Mode осуществляется при помощи умных часов Smartwatch
Система Remote Valet Parking Mode может также выступать в роли электронного помощника, если водитель решит припарковать автомобиль самостоятельно. Система может распознать опасный маневр шофера и автоматически "нажать" на педаль тормоза. Как только водитель сменит положение рулевого колеса или рычага коробки передач, Remote Valet Parking Mode разблокирует тормоз.
Демонстрация Remote Valet Parking Mode состоится на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, которая пройдет с 6 по 9 января.
Напомним, что сегодня Jaguar Land Rover представил инновационную систему 360 Virtual Urban Windscreen. Она состоит из двух дисплеев, которые занимают всю площадь стоек лобового стекла, и наружных камер, передающих на мониторы изображение с дороги в режиме реального времени. По словам разработчиков, "невидимые" стойки позволяют существенно улучшить обзорность.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться