МВД предлагает ввести уголовную ответственность за плохие дороги

 За халатное отношение к состоянию автомобильных дорог и их некачественное строительство может быть введена уголовная ответственность.
 

Генерал-полковник юстиции Александр Савенков, недавно возглавивший Следственный департамент МВД России и назначенный на должность замминистра внутренних дел считает необходимым внести изменения в Уголовный Кодекс РФ. "Мы предлагаем дополнить главу Уголовного кодекса о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации транспорта статьей, предусматривающей уголовную ответственность за несоблюдение установленных законом требований при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и содержании автомобильных дорог," — сообщил Савенков в интервью "Российской газете".

Александр Савенков отметил, что в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно погибают около 30 тысяч человек, из которых около 8 тысяч — люди активного трудоспособного возраста. "ДТП наносят экономике государства ущерб более 2,5 процента ВВП страны,"- подчеркнул замминистра МВД. По статистике, из-за неудовлетворительного состояния дорог происходит каждое четвертое дорожно-транспортное происшествие с тяжкими последствиями. Таким образом, состояние дорог оказывает негативное влияние на экономику государства, поэтому ответственные за строительство и содержание автомобильных дорог должны нести соответствующее наказание.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
25.07.2014 21:49
mamont62

Очень хорошее предложение. А ещё лучше этих же ответственных чиновников принудительно привлекать к дорожным работам. Чтобы вместе с гастарбайтерами поработали и посмотрели как они работают. Кто только придумал ямочный ремонт? Заливают ямку битумом с мелкими камнями. Её хватает до первого дождя. А денег на это списывают не мало. Вот это явное преступление.


26.10.2015 20:31
Игорь

Субару такие же по проходимости, как и остальные кроссоверы, их оппозитный мотор и "симметричный полный привод" только удорожают конструкцию, но не дают практически никакого преимущества перед другими. В результате конструкторам приходится экономить на другом (на опциях, материалах), чтобы машина оставалась конкурентной по цене. Оппозитный мотор и постоянный полный привод нужен в WRX STI, но ни как не в универсале с вариатором.


25.07.2014 21:49
mamont62

Очень хорошее предложение. А ещё лучше этих же ответственных чиновников принудительно привлекать к дорожным работам. Чтобы вместе с гастарбайтерами поработали и посмотрели как они работают. Кто только придумал ямочный ремонт? Заливают ямку битумом с мелкими камнями. Её хватает до первого дождя. А денег на это списывают не мало. Вот это явное преступление.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings