Начало работать приложение РСА для оформления ДТП без ГИБДД даже при разногласиях

1490 1 0
Предельный размер выплаты при оформлении аварии по европротоколу с 1 июня 2018 года в большинстве регионов РФ составляет 100 000 рублей.
 

Мобильное приложение Российского союза автостраховщиков (РСА) можно бесплатно скачать в AppStore и PlayMarket. Оно позволяет оформить ДТП по европротоколу, то есть по упрощённой схеме (без вызова сотрудников ГИБДД). С помощью этого сервиса любым смартфоном или планшетом с камерой и доступом к интернету можно зафиксировать обстоятельства и последствия аварии, а также передать данные в единую базу АИС ОСАГО. Это нужно для обращения потерпевшего в страховую компанию.

Bez-imeni-2

При этом приложение фиксирует данные места и времени аварии: для этого используются глобальные спутниковые навигационные системы или станции сотовой связи. Особенно важно то, что это приложение позволяет оформлять ДТП даже при наличии разногласий между участниками. Раньше наличие согласия было обязательным условием для оформления документов без сотрудников ГИБДД. Остальные условия остались прежними: в аварии участвовало только два транспортных средства, пострадавших нет.

Статьи
Как оформить ДТП без ГИБДД по европротоколу

Вопреки некоторым мнениям, европротокол – это не какой-то особенный бланк, а сам процесс самостоятельного оформления ДТП его участниками без вызова аварийных комиссаров и сотрудников ГИБДД. Приставка «евро» говорит о...

8067 5 1

Если есть разногласия касательно обстоятельств случившегося, оформлять ДТП можно также с помощью устройств ЭРА-Глонасс, однако российский автопарк не отличается новизной, так что такие терминалы есть далеко не во всех автомобилях.

С начала лета в России увеличился размер максимальной выплаты при оформлении по европротоколу. Если раньше он составлял 50 000 рублей, то теперь – 100 000 рублей. При этом в столице РФ, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует так называемый «безлимитный европротокол», то есть максимальная выплата равна 400 000 рублей (это предельная выплата по сегодняшним условиям договоров ОСАГО). Для того, чтобы претендовать на максимальную выплату, водителям из этих регионов нужно прийти к согласию и зафиксировать обстоятельства с помощью ЭРА-Глонасс или приложения РСА.

С октября 2019 года оформлять ДТП без сотрудников ГИБДД можно будет только с помощью устройств оперативного реагирования в чрезвычайных ситуациях или специального мобильного приложения. Тогда же безлимитная выплата (до 400 000 рублей) должна распространиться на все регионы РФ.

Чтобы воспользоваться приложением, в нём надо зарегистрироваться, указав данные автомобиля и номер полиса ОСАГО. То есть, если у пользователя несколько машин, то для каждой придётся заводить отдельный аккаунт. Приложение ещё будет дорабатываться, так что, возможно, этот вопрос решат.

car crash collision

Сервис подскажет пользователям, что именно и в каком порядке надо сфотографировать, прежде чем убрать повреждённые транспортные средства с проезжей части. После этого участники должны в течение пяти дней подать извещения о ДТП в свои страховые компании.

Согласно статистике ГИБДД, по итогам прошлого года водители оформили по упрощённой схеме примерно 30% ДТП от общего количества. Сумма выплат по оформленным по европротоколу авариям составила 7,68 млрд. руб. По всем ДТП страховщики в прошлом году выплатили 181,003 млрд. руб., то есть на долю оформленных без сотрудников ГИБДД пришлось всего 4,2% от общей суммы.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Очень хреновое приложение. Единственное что нормально работает это проверка полиса. Все остальное бред. Например проверка полиса возможна по QR коду, а вот при оформлении ДТП надо все данные вбивать вручную. Зачем то нужна регистрация, в общем приложение очень нужное но его еще пилить и пилить...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

88 0 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

4807 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

26145 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1919 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2581 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3377 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

31149 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15024 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12031 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26632 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21212 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4095 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57094 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41266 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16620 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71698 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55381 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54509 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?