Начало работать приложение РСА для оформления ДТП без ГИБДД даже при разногласиях

1503 1 0
Предельный размер выплаты при оформлении аварии по европротоколу с 1 июня 2018 года в большинстве регионов РФ составляет 100 000 рублей.
 

Мобильное приложение Российского союза автостраховщиков (РСА) можно бесплатно скачать в AppStore и PlayMarket. Оно позволяет оформить ДТП по европротоколу, то есть по упрощённой схеме (без вызова сотрудников ГИБДД). С помощью этого сервиса любым смартфоном или планшетом с камерой и доступом к интернету можно зафиксировать обстоятельства и последствия аварии, а также передать данные в единую базу АИС ОСАГО. Это нужно для обращения потерпевшего в страховую компанию.

Bez-imeni-2

При этом приложение фиксирует данные места и времени аварии: для этого используются глобальные спутниковые навигационные системы или станции сотовой связи. Особенно важно то, что это приложение позволяет оформлять ДТП даже при наличии разногласий между участниками. Раньше наличие согласия было обязательным условием для оформления документов без сотрудников ГИБДД. Остальные условия остались прежними: в аварии участвовало только два транспортных средства, пострадавших нет.

Статьи
Как оформить ДТП без ГИБДД по европротоколу

Вопреки некоторым мнениям, европротокол – это не какой-то особенный бланк, а сам процесс самостоятельного оформления ДТП его участниками без вызова аварийных комиссаров и сотрудников ГИБДД. Приставка «евро» говорит о...

8469 5 1

Если есть разногласия касательно обстоятельств случившегося, оформлять ДТП можно также с помощью устройств ЭРА-Глонасс, однако российский автопарк не отличается новизной, так что такие терминалы есть далеко не во всех автомобилях.

С начала лета в России увеличился размер максимальной выплаты при оформлении по европротоколу. Если раньше он составлял 50 000 рублей, то теперь – 100 000 рублей. При этом в столице РФ, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует так называемый «безлимитный европротокол», то есть максимальная выплата равна 400 000 рублей (это предельная выплата по сегодняшним условиям договоров ОСАГО). Для того, чтобы претендовать на максимальную выплату, водителям из этих регионов нужно прийти к согласию и зафиксировать обстоятельства с помощью ЭРА-Глонасс или приложения РСА.

С октября 2019 года оформлять ДТП без сотрудников ГИБДД можно будет только с помощью устройств оперативного реагирования в чрезвычайных ситуациях или специального мобильного приложения. Тогда же безлимитная выплата (до 400 000 рублей) должна распространиться на все регионы РФ.

Чтобы воспользоваться приложением, в нём надо зарегистрироваться, указав данные автомобиля и номер полиса ОСАГО. То есть, если у пользователя несколько машин, то для каждой придётся заводить отдельный аккаунт. Приложение ещё будет дорабатываться, так что, возможно, этот вопрос решат.

car crash collision

Сервис подскажет пользователям, что именно и в каком порядке надо сфотографировать, прежде чем убрать повреждённые транспортные средства с проезжей части. После этого участники должны в течение пяти дней подать извещения о ДТП в свои страховые компании.

Согласно статистике ГИБДД, по итогам прошлого года водители оформили по упрощённой схеме примерно 30% ДТП от общего количества. Сумма выплат по оформленным по европротоколу авариям составила 7,68 млрд. руб. По всем ДТП страховщики в прошлом году выплатили 181,003 млрд. руб., то есть на долю оформленных без сотрудников ГИБДД пришлось всего 4,2% от общей суммы.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Очень хреновое приложение. Единственное что нормально работает это проверка полиса. Все остальное бред. Например проверка полиса возможна по QR коду, а вот при оформлении ДТП надо все данные вбивать вручную. Зачем то нужна регистрация, в общем приложение очень нужное но его еще пилить и пилить...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

8968 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1795 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

2986 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3361 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2553 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2495 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83151 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29257 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22796 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38790 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7511 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5616 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61687 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17012 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16453 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114295 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79150 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65952 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?