Внешне автомобиль отличается от своих серийных "собратьев" прежде всего 14-дюймовыми колесными дисками. Главное же отличие специальной версии от обычной – 16-клапанный мотор "21124" объемом 1,6 л. По сравнению со стандартным 8-клапанным двигателем, "шестнадцатиклапанник" развивает 90 л. с. (против 81), при этом он экономичнее (расход топлива – в среднем 7,0 л/100 км: на 0,6 л меньше, чем "в стандарте"), а кроме того, автомобиль с ним стал динамичнее: до 11,2 с снижено время разгона с места до "сотни", а максимальная скорость достигает 190 км/ч.
С учетом возросшей мощности, коробка передач и ходовая часть автомобиля подверглись соответствующей модернизации. КПП была усилена под возросший крутящий момент, в подвеске появились более энергоемкие амортизаторы, усовершенствованы опоры стоек. Сборка каждой "Самары" в спецверсии выполняется индивидуально.
Стартовая цена Lada Samara 21144-26 – от 308 000 рублей за версию "Стандарт". Срок ожидания заказанных автомобилей, как рассказали корреспонденту Kolesa.RU в одном из дилерских центров АВТОВАЗа, составляет "примерно месяц". Серийная Samara стоит, напомним, от 271 300 руб.
Модификация 21144-26 – не единственная спецверсия "Самары". Например, один из партнеров ОАО "АВТОВАЗ", тольяттинская фирма "Супер-Авто", выпускает Lada Samara с 98-сильным двигателем от Lada Priora.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться