Названы марки с наибольшими продажами дизельных «легковушек»

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей с дизельными моторами на российском рынке за первые три месяца 2018 года.

 

Наибольшее количество дизельных машин реализовала японская компания Toyota, сумевшая продать в период с января по март текущего года 5 983 таких автомобиля, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado

Второе место заняла немецкая компания BMW. Объем продаж автомобилей с дизельными двигателями у баварского производителя составил 5 001 единицу. В тройку также вошла компания Mitsubishi с 3 088 проданными внедорожниками.

BMW X5
BMW X5

ТОП-10 марок по продажам дизельных автомобилей в I квартале 2018 года

Место Марка Продано автомобилей (штук)
1 Toyota 5 983
2 BMW 5 001
3 Mitsubishi 3 088
4 Mercedes-Benz 2 598
5 Volkswagen 2 419
6 Kia 2 360
7 Land Rover 1 853
8 Renault 1 838
9 Hyundai 1 305
10 Audi 1 159
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

Дальше места в рейтинге распределились следующим образом: на четвертом и пятом месте два немецких бренда – у Mercedes-Benz 2 598 проданных машин и у Volkswagen – 2 419 экземпляра, следующей идет Kia – 2 360 штук, Land Rover – 1 853 внедорожника, Renault – 1 838 единиц, Hyundai – 1 305 автомобилей и Audi – 1 159 штук.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что всего в первом квартале 2018 года в России было реализовано 30,3 тысячи новых легковых автомобиля, оснащенных дизельными моторами.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы