Продолжая линию изменений экстерьера, специалисты Mansory дополнили передний бампер светодиодными ходовыми огнями в стиле «старших» моделей. Без внимания не осталась и «обувь» – на выбор предлагаются диски эксклюзивного дизайна диаметром 21 или 22 дюйма. Также вклад в спортивность облика вносит модуль занижения пневматической подвески, сокращая «ездовой» клиренс на 40 мм.
Интерьер уникален ровно настолько, насколько хватит фантазии у заказчика, так как немецкие специалисты готовы воплотить в алькантаре, коже и карбоне любые его пожелания. Например, заменить рулевое колесо на деталь собственной разработки или заменить цвет и материал обивки на любой из мыслимых.
Но Mansory не была бы собой, если бы не «оттюнила» двигатель. 400-сильный Macan Turbo овощем не назовёшь, а после апгрейда мотора до 464 лошадиных сил на его пути едва ли найдётся достойный соперник. Разгон до 100 км/ч отныне занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч. На этом фоне дизельный «макан» выглядит скромнее: «всего» 260 километров в час предельной скорости и «аж» 5,6 секунд в режиме «0-100». Прирост его мощности и крутящего момента составил 20% и достиг отметок 310 л. с. и 700 Нм соответственно.
Дизельный Macan в Россию не поставляется, зато доступны две бензиновые версии. Цены на Macan S начинаются от 3 381 000 руб, за флагманскую модель Turbo нужно доплатить ещё минимум 1 488 000 руб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться