Для купе применены классические способы доработки – не изменить, а подчеркнуть агрессивность дизайна модели, которая полюбилась большинству автомобильных фанатов. Этой цели служит набор из уникальных карбоновых элементов по нижнему периметру кузова: губа переднего бампера, боковые юбки и задний диффузор. Также из композита выполнено новое заднее антикрыло, которое вкупе с 90-миллиметровой «четырёхстволкой» глушителя добавляют «спорта» корме.
Возможно, для индивидуализации спорткара вышеперечисленных опций достаточно, но в Piecha Design пошли дальше – установили кит заниженных на 30 мм пружин (есть и вариант попроще – минус 10 мм) и заменили колёса на безумные 21-дюймовые диски собственной разработки. Вероятно, в шкале «комфорт-управляемость» значение ныне гораздо ближе к последнему.
За эксклюзивность надо платить. Если у тебя самый мощный серийный «ягуар» – платить много. Например, антикрыло и диффузор суммарно тянут почти на 8000 евро, так что при торможении нелишне пользоваться зеркалом заднего вида. Шины тоже не из дешёвых: передние размерности 255/30, а задние и вовсе 295/25. Но имеет ли это значение, когда ты владеешь индивидуальным спорткаром, причастным к установке мирового рекорда скорости?
Для комментирования вам необходимо авторизоваться