Немецкая инъекция для британской кошки

«Ваш Jaguar F-Type R Coupe слишком унылый? Тогда мы идём к вам!» Так мог бы звучать слоган компании Piecha Design в отношении свежеподготовленного ими 550-сильного купе. Ателье базируется в городке Ротвайль, что в юго-западной Германии, и это – их не первый опыт по тюнингу «кошек», в послужном списке значатся модели F-Type V6 Coupe и V8 Roadster. Также компания занимается переделкой кабриолетов. Например, чтобы верх можно было складывать, не останавливаясь, или управлять этим процессом с дистанционного брелока.

Для купе применены классические способы доработки – не изменить, а подчеркнуть агрессивность дизайна модели, которая полюбилась большинству автомобильных фанатов. Этой цели служит набор из уникальных карбоновых элементов по нижнему периметру кузова: губа переднего бампера, боковые юбки и задний диффузор. Также из композита выполнено новое заднее антикрыло, которое вкупе с 90-миллиметровой «четырёхстволкой» глушителя добавляют «спорта» корме.

piecha-design-unveils-its-jaguar-f-type-r-program-photo-gallery_1.jpg
piecha-design-unveils-its-jaguar-f-type-r-program-photo-gallery_14.jpg



Возможно, для индивидуализации спорткара вышеперечисленных опций достаточно, но в Piecha Design пошли дальше – установили кит заниженных на 30 мм пружин (есть и вариант попроще – минус 10 мм) и заменили колёса на безумные 21-дюймовые диски собственной разработки. Вероятно, в шкале «комфорт-управляемость» значение ныне гораздо ближе к последнему.




За эксклюзивность надо платить. Если у тебя самый мощный серийный «ягуар» – платить много. Например, антикрыло и диффузор суммарно тянут почти на 8000 евро, так что при торможении нелишне пользоваться зеркалом заднего вида. Шины тоже не из дешёвых: передние размерности 255/30, а задние и вовсе 295/25. Но имеет ли это значение, когда ты владеешь индивидуальным спорткаром, причастным к установке мирового рекорда скорости?


piecha-design-unveils-its-jaguar-f-type-r-program-photo-gallery_13.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings