Немцы перевели Renault Megane с горючего на электричество

Компания Continental разработала "зеленую" версию популярного французского хэтчбека Renault Megane.

Инженеры германской компании заменили 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания на электрический мотор. Мощность силовой установки с нулевым выхлопом топлива составляет 94 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 224 Нм. Двигатель, питаемый расположенной под полом салона литий-ионной батареей, ускоряет "зеленый" Renault Megane с 0 до 100 км/ч за 11,9 с. Без "дозаправки" переднеприводный электромобиль преодолевает расстояние в 149 км. Полная зарядка аккумулятора занимает всего два с половиной часа.

На фоне стоковой машины модель с электрической силовой установкой отличается легкосплавными дисками особого дизайна, шинами с низким сопротивлением качению, и отсутствием патрубка выхлопной системы. Фотографии интерьера компания не предоставила, однако сообщила, что внутри Renault Megane появился огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей, на котором, в частности, отображается информация о заряде аккумуляторов. Проверить запас энергии батарей владелец хэтчбека может также при помощи специального приложения на смартфоне.

Напомним, что в рамках проходящего в эти дни Московского международного автосалона состоялись российские премьеры электромобилей Zoe и Twizy.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings