Ник Катсбург доволен прогрессом Lada Vesta TC1

«Летучий голландец», принёсший российской команде первый подиум в сезоне 2016 года, отметил развитие машины.

lada.jpg

Ник Катсбург принёс Lada Sport Rosneft первый финиш на подиуме этапа WTCC в сезоне 2016 года



28-летний пилот российской заводской команды Lada Sport Rosneft WTCC Ник Катсбург, который на этапе в Словакии завоевал первый подиум в сезоне 2016 года, отметил прогресс, демонстрируемый Lada Vesta TC1 по сравнению с прошлым годом.

Высокие результаты Lada Vesta уже становятся привычными, и это здорово. Я был рад вернуться за руль Vesta, и уже на первом этапе чемпионата во Франции убедился в том, насколько большой шаг вперед сделали инженеры Lada Sport. Я более уверенно чувствую себя за рулем этой машины, и мы теперь с легкостью навязываем борьбу Citroen – думаю, зрители, кто смотрел этапы во Франции и Словакии, убедились в этом сами – и у меня, и у моих напарников были моменты отличной борьбы! Lada Vesta сильно прогрессировала по сравнению с прошлым сезоном. Во всех сферах — работа двигателя, подвеска, тормоза – эффективность намного повысилась.

Ник Катсбург, пилот команды Lada Sport Rosneft.


lada1.jpg

«Летучий голландец» отметил серьёзный прогресс Lada Vesta TC1 по сравнению с прошлым годом



Ник Катсбург, получивший прозвище «Летучий голландец», вошёл в состав Lada Sport Rosneft в середине 2015 года. Выступления в WTCC стали совершенно новым опытом для него, поскольку до этого Катсбург принимал участие в гонках GT.

Поэтому на первых порах Нику пришлось нелегко. Ему было необходимо быстро адаптироваться к новому для себя виду автоспорта и к новой машине. Но Катсбург справился блестяще.

Уже на первом этапе WTCC, которым для него стал российский этап на подмосковной трассе Moscow Raceway, Ник Катсбург сполна продемонстрировал свой потенциал, придя к финишу четвёртым.

Но в целом сезон 2015 года стал для голландца весьма нестабильным. Он регулярно показывал отличные результаты в квалификации, но в самих гонках результативностью не отличался, поскольку ему пришлось привыкать к жесткой контактной борьбе на трассе, обычной для WTCC.

Несмотря на это, по итогам сезона 2015 года Ник Катсбург вошёл в ТОП-50 лучших пилотов мира по версии популярного английского издания Autosport. Он успешно совмещает выступления в туринге с гонками GT, принимая участие как в европейских, так и в американских чемпионатах.


lada2.jpg

Ник Катсбург до сих пор адаптируется к силовой манере проведения гонок в WTCC



Я продолжаю адаптироваться к турингу, и мне есть еще над чем работать в плане ведения борьбы на трассе. Скажу честно, когда я только пришел в WTCC, я не был готов к такому уровню спортивной агрессии – это явно не «джентльменский» вид спорта. Мне пришлось «перезагрузить» сознание и полностью перестроить стиль пилотирования – это нелегко. В гонках на выносливость ты должен быть осторожным, ведь впереди у тебя длинная дистанция, и ты должен быть уверен, что доведешь автомобиль до финиша. В туринге у тебя есть полчаса, и ты должен выжать максимум из каждого круга, нужно быть очень сфокусированным и иметь высокий уровень здоровой спортивной агрессии. Но чем больше ты участвуешь в таких гонках, тем больше учишься. Да, WTCC намного сложнее, чем гонки GT, но это интересный вызов, и мне нравится преодолевать эти трудности.

Ник Катсбург, пилот команды Lada Sport Rosneft.


lada3.jpg

В Словакии Ник Катсбург сумел обойти в борьбе за лидерство двукратного чемпиона мира Хосе-Марию Лопеса из заводской команды Citroen



Напомним, что на этапе WTCC в Словакии российская заводская команда Lada Sport Rosneft завоевала свой первый подиум в сезоне 2016 года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings