Новая Mazda CX-5 теперь не заваливает в поворотах, но об этом почти никто не знает…

Косвенным признаком улучшения ездовых свойств популярного японского кроссовера, собираемого отвёрточным методом во Владивостоке, стала увеличившаяся на 20 тыс. рублей цена, впрочем, обо всём по порядку…

 

Те, кто нацеливался на покупку CX-5 весной, наверняка обратили внимание, что в апреле некоторые дилеры Mazda увеличили цены на CX-5 в среднем на 20 тыс. рублей (в зависимости от комплектаций), в частности, именно на эту сумму подорожало и базовое исполнение Drive. В начале года за него просили 1 559 000 руб., а в середине весны – уже 1 579 000 руб. Если открыть конфигуратор на российском потребительском сайте «Мазды», обнаружится, что даже если у дилера и найдётся «голая» версия с 6-ступенчатой ручной коробкой, передним приводом и 2,0-литровым мотором, то выложить за неё придётся 1 612 000 руб. Разница в 33 тыс. рублей – это стоимость цвета Soul Red Crystal, притом, что обычный «металлик» просят 19 000 руб., а Machine Gray – в 25 000 руб. Вероятно, под заказ можно оформить CX-5 Drive без металлика, «грея» или «реда», но в данном случае, мы оставим в стороне эти особенности ценообразования, не о том речь. Обратим внимание только, что весеннее повышение стало вторым за год – в январе 2019 года Mazda уже поднимала цены в ответ на увеличение НДС.

Mazda CX-5_2019_005

Автомобиль позиционирован в России как «рестайлинговый» и это немало удивляет, ведь по сути никаких внешних изменений нет, да и показали второе поколение CX-5 относительно недавно – на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. То есть, очевидно, что на за горами «настоящий рестайлинг», когда машину снабдят изменёнными фарами, модернизированной решёткой радиатора и т.д. – в прошлом поколении, как мы помним, было две больших рестайлинговых «волны», которые сопровождались изменениями и в интерьере.

Mazda CX-5_2019_039

Между тем, обновлённый СХ-5 помимо изменённого набора опций в комплектациях (что-то добавилось, что-то ушло), получил усиление по технике, а именно в базе теперь стоит не обычный G-Vectoring Control, а GVC Plus. Из японцев как обычно все подробности надо вытягивать клещами, особенно, по части болтов и гаек, однако, изменения в случае CX-5 выражаются в следующем. Автомобиль теперь проходит «переставку» без излишнего заброса кормы и при меньших кренах, но чтобы это почувствовать, ехать нужно быстро, как у нас ездит не каждый автолюбитель, особенно владелец СХ-5. На российском запуске обновлённой машины, который устроили в новом картинге «Форца» нам показали видео – сравнительное прохождение упражнений на старой и новой машине. Конечно, делать выводы лучше сидя за рулём автомобиля, однако – чем богаты.

Mazda CX-5_2019_008

Отдельно отметим, что по итогам первых пяти месяцев продаж японский кроссовер теряет покупателей: с января по май прошлого года его выбрали 8458 человек, в этом – на тысячу человек меньше. Ключевым оказался апрель – в прошлом году во второй месяц весны на машину нашлось 2,5 тыс покупателей (как раз когда повысили цену), в этом – меньше на искомую тысячу, хотя по некоторым месяцам в этом году СХ-5 продаётся лучше, но картину они не меняют.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы