Новейший кроссовер Geely: белорусской сборки не будет, но модель доберется до РФ

4943 0 0
Компания Джили намерена расширить свою модельную линейку на российском рынке – к нам планируют привезти компактный «паркетник», первый заграничный показ которого состоялся на Московском автосалоне-2018.
 

В Поднебесной презентация нового кроссовера прошла 22 августа, старт продаж на родине марки запланирован на октябрь-ноябрь текущего года. На домашнем рынке «паркетник» зовется Binyue («бинью»), что можно перевести как «желанный гость». Кросс будет глобальной моделью, однако экспортное название пока не выбрали: в международных релизах Geely в качестве названия используется заводской индекс – SX11. Под таким обозначением новинку показали и в России – кросс представили в рамках Московского автосалона, проходившего с 29 августа по 9 сентября, причем это мотор-шоу стало первой зарубежной площадкой для модели.

1 / 2
Geely SX11. В Китае - Binyue, экспортное название еще не объявлено
2 / 2
Geely SX11. В Китае - Binyue, экспортное название еще не объявлено

На ММАС сроки начала запуска Geely SX11 на рынок РФ не были названы, теперь же они известны – новый кроссовер в нашу страну планируют привезти во второй половине следующего года. Об этом в интервью Kolesa.ru рассказал первый заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ. «По этой модели у нас уже есть «российский» план, мы представим её здесь во второй половине 2019 года. У нас вот только на конец октября – начало ноября намечено начало широкого продвижения её в Китае», — сообщил представитель компании.

1 / 3
Geely SX11. В Китае - Binyue, экспортное название еще не объявлено
2 / 3
Geely SX11. В Китае - Binyue, экспортное название еще не объявлено
3 / 3
Geely SX11. В Китае - Binyue, экспортное название еще не объявлено

По словам топ-менеджера, кросс SX11 пока не планируют собирать на белорусском заводе «Белджи». Напомним, в соседней стране выпускают три модели Geely — кроссоверы Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7, их поставляют в Россию. «Паркетник» SX11 к нам будут завозить из Китая, по крайне мере, на первом этапе. Среди причин такого решения то, что постановка на конвейер четвертой модели потребует новых инвестиций, на которые в Geely, вероятно, пойти пока не готовы. При этом Чжан Шоухэ отметил, что линия на белорусском предприятии «и так имеет гибкость» — нет нужды в том, чтобы собираемые на ней модели базировались на одной платформе.

Напомним, кроссовер Geely SX11 создан на новой «тележке» BMA (B-segment Modular Architecture), которая представляет собой, по сути, более дешевую модификацию платформы СМА (Compact Modular Architecture) с полузависимой задней подвеской. Последняя «тележка», в свою очередь, разработана Geely вместе с Volvo (китайская компания владеет шведской маркой).

Geely SX11. В Китае - Binyue, экспортное название еще не объявлено

Geely SX11. В Китае — Binyue, экспортное название еще не объявлено

В Китае «паркетник» предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5, созданной опять же вместе с Вольво. У SX11/Binyue отдача мотора составляет 177 л.с. (255 Нм), он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. С места до «сотни» новинка Geely разгоняется за 7,9 секунды. Кстати, такой же двигатель есть и в линейке Volvo XC40, только у «шведа» мотор выдает 156 л.с. (265 Нм) и работает в паре с шестиступенчатой «механикой». С места до 100 км/ч кроссовер Вольво разгоняется за 9,4 секунды. Позже у SX11 должна появиться гибридная установка, но о ней подробностей пока нет.

Обо всех планах Geely относительно российского рынка читайте в интервью Kolesa.ru с представителем компании.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

395 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

2751 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

12048 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1275 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2284 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

36181 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38331 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22767 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19142 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19645 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7245 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3057 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55452 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39702 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15918 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68353 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52947 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52883 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?