Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и защиты пешеходов включает новый работающий в двух режимах радар, встроенный в решетку радиатора, камеру, находящуюся за зеркалом заднего обзора, и центральный блок управления. Радар и камера постоянно следят за ситуацией на дороге перед автомобилем. Задача радара — обнаруживать объекты и распознавать расстояние до них. Камера должна определить, какой тип объекта находится перед автомобилем.
«Наша новая технология должна выполнить главную цель — она должна помочь водителю избежать наезда на пешехода на скорости до 25 км/ч. Если автомобиль движется на более высокой скорости, система безопасности должна максимально снизить скорость до столкновения. В большинстве случаев нам удается снизить силу удара примерно на 75%. Учитывая большое число фатальных случаев на дороге в результате наездов на пешеходов, мы бы смогли добиться настоящего прорыва, если наша технология будет способна снизить риск гибели людей на 20%. В некоторых ситуациях снижение риска смертности пешеходов может возрасти до 85%», — заявил журналистам Томас Броберг, эксперт Volvo по безопасности.
Новая технология также способна предотвратить наезд на впереди идущий автомобиль, сообщает Автонавигатор.RU. По статистике половина водителей, которые не смогли избежать наезда на впереди идущую машину, вовсе не тормозят перед столкновением.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться