Новый Chevrolet Trailblazer: компактный паркетник вместо рамного вездехода

1093 0 0
Премьера нового кроссовера Chevy, получившего имя Trailblazer, пройдет на автосалоне в Шанхае, который откроется 16 апреля. Компанию этой модели составит Tracker следующей генерации.
 

Россияне хорошо знакомы с Chevrolet Trailblazer – рамный внедорожник, ближайшим родственником которого является пикап Colorado, когда-то выпускали в нашей стране. Главные рынки для вездехода сегодня – страны Юго-Восточной Азии и Южной Америки. В самом Китае Trailblazer пока не продают. Там модель с таким названием появится позже в этом году, однако, судя по тизеру, который сегодня распространил местный офис Chevrolet, к рамному внедорожнику «поднебесный» Trailblazer никакого отношения не имеет: на картинке мы видим небольшой кроссовер, он стоит рядом с другой грядущей премьерой марки – паркетником Tracker второго поколения. Никаких подробностей о новых SUV производитель не предоставил.

Слева - новый Chevrolet Trailblazer для Китая, справа - новый Chevrolet Tracker

Слева — новый Chevrolet Trailblazer для Китая, справа — новый Chevrolet Tracker

Судя по тизеру, внешний облик локального Trailblazer выполнен в стиле кроссовера Blazer, дебютировавшего летом прошлого года. В частности новый паркетник получил похожие радиаторную решетку и двухъярусную головную оптику. Но вот корма у шанхайской премьеры оформлена по-другому, плюс наружные зеркала находятся почти впритык к передним стойкам, а не на дверях, как у Blazer. Ну и опять же размеры – Trailblazer по своим габаритам, скорее, сопоставим с Tracker.

Новый Chevrolet Trailblazer для Китая. Пока неизвестно, появится ли модель в других странах

Новый Chevrolet Trailblazer для Китая. Пока неизвестно, появится ли модель в других странах

Напомним, ранее в министерство промышленности КНР внесли фото второго Трэкера и кое-какие характеристики этой модели. Так, длина паркетника второй генерации выросла на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником). У Blazer же длина составляет 4917 мм, а расстояние между осями – 2857 мм.

Новый Chevrolet Tracker. Этот кроссовер будет глобальной моделью

Новый Chevrolet Tracker. Этот кроссовер будет глобальной моделью

По неофициальным данным, Tracker построен на новой «тележке», разработанной General Motors вместе с китайским концерном SAIC (в основе предыдущей модели лежит «джиэмовская» платформа Gamma II). Не исключено, что местный Trailblazer базируется на той же платформе. Ожидается, что в Поднебесной Трэкер предложат с бензиновой «турботройкой» 1.0 мощностью 115 л.с., которая сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Если Trailblazer окажется родственником этого SUV, то и двигатель, ему, видимо, достанется такой же. Оба кросса, вероятно, будут доступны как с передним, так и с полным приводом.

1 / 2
Новый Chevrolet Tracker, фото из базы министерства промышленности КНР
2 / 2
Новый Chevrolet Tracker, фото из базы министерства промышленности КНР

Между тем Chevrolet Blazer тоже скоро доберется до китайского рынка, причем там будут продавать семиместную модель – прототип с тремя рядами показали в 2018-м на автосалоне в Гуанчжоу. В других странах Blazer пока только пятиместный.

Кстати, ранее в Сеть выложили фотографии двух новых кроссоверов Buick. Один из паркетников – это Encore следующей генерации, близнец Трэкера. У второго кросса Buick названия еще нет. Вполне возможно, что безымянный SUV также является родственником Tracker и Trailblazer.

1 / 6
Chevrolet Blazer
2 / 6
Chevrolet Blazer
3 / 6
Chevrolet Blazer
4 / 6
Рамный Chevrolet Trailblazer
5 / 6
Рамный Chevrolet Trailblazer
6 / 6
Рамный Chevrolet Trailblazer

Что же касается России, то компактные SUV Chevrolet у нас вряд ли появятся, так как не вписываются в новую стратегию бренда: сегодня американцы продвигают в РФ только дорогие импортные модели (старая Niva от СП GM-Avtovaz не в счет). Возвращение рамного Trailblazer тоже не планируется. А вот Blazer для новой стратегии марки очень даже подходит – кроссовер с ценой чуть меньше, чем у доступного у нас Traverse, наверняка нашел бы своего покупателя. Впрочем, российский офис о появлении Блэйзера официально пока не объявлял.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

2271 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

5414 0 0
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

12462 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1470 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2076 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7919 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47268 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35810 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18106 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30466 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23220 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5988 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59245 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43464 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16006 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74836 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56568 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53138 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?