Новый Dongfeng AX7 попробует догнать Geely Atlas и Haval H6

3288 0 0
В Китае состоялась официальная премьера кардинально преобразившегося «паркетника» Дунфэн. Ожидается, что на домашний рынок модель выйдет до конца текущего года.

Кроссовер AX7 выпускают с 2014 года, он построен на «тележке» с заимствованиями от Honda CR-V прежних генераций. Спереди у «китайца» — стойки McPherson, сзади – многорычажка. В 2017-м модель, предназначенная для Поднебесной, обновилась: у кросса слегка изменили дизайн экстерьера, салон же почти не тронули. А в этом году на китайский рынок выйдет кардинально преобразившийся AX7, причем в компании SUV позиционируют в качестве модели второго поколения.

1 / 2
2 / 2

О платформе нового AX7 в Dongfeng умолчали, вероятно, она прежняя. Кроссовер второй генерации короче и ниже предшественника – длина уменьшена на 51 мм до 4 645 мм, высота урезана до 1 690 мм (-22 мм). Ширина новинки составляет 1 880 мм, что на 30 мм больше по сравнению с предыдущим AX7, размер колесной базы – 2 715 мм (+3 мм).

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Все кузовные панели – новые, еще кросс получил светодиодную оптику, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной же перемычкой. Салон тоже полностью переработан: появились новая передняя панель, «усеченное» рулевое колесо, цифровая «приборка» и современная мультимедиа-система с голосовым управлением.

В списке оборудования также значатся: панорамная крыша, 18-дюймовые диски, камеры кругового обзора, автопарковщик, кресла с электрорегулировками, подогревом и памятью настроек, системы удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга «слепых» зон.

1 / 2
2 / 2

Двигатели у AX7 менять не стали: в Китае кроссовер доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 (140 или 150 л.с.) и 1.6 (167 л.с.). Первый мотор – собственная разработка Dongfeng, второй – от концерна PSA (китайская компания владеет акциями французского автогиганта). Базовый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», мотор 1.6 работает в паре с 6АКП. Привод – только передний.

Цены нового Dongfeng AX7 пока не объявлены, предшественник стоит от 89 800 юаней – это около 872 000 рублей по актуальному курсу.

1 / 6
На фото: предыдущий Dongfeng AX7, версия для Китая
2 / 6
На фото: предыдущий Dongfeng AX7, версия для Китая
3 / 6
На фото: предыдущий Dongfeng AX7, версия для Китая
4 / 6
На фото: дореформенный Dongfeng AX7 первого поколения, такой кросс сегодня продают в России
5 / 6
На фото: дореформенный Dongfeng AX7 первого поколения, такой кросс сегодня продают в России
6 / 6
На фото: дореформенный Dongfeng AX7 первого поколения, такой кросс сегодня продают в России

Главными соперниками кроссовера Дунфэн считаются Haval H6 и Geely Boyue (в России – Atlas). Первый «паркетник» в Поднебесной обойдется минимум в 98 800 юаней (примерно 959 000 рублей), второй стоит от 103 000 юаней (около 999 000 рублей). Догнать конкурентов AX7 будет, мягко говоря, непросто: в прошлом году кроссовер Dongfeng первой генерации разошелся по Китаю тиражом в 40 534 экземпляра, тогда как Geely Boyue в 2017-м обрел 286 163 владельцев, а объем продаж Haval H6 составил 505 944 единицы (самый популярный SUV страны).

Напомним, в России сегодня продают дореформенный Dongfeng AX7, у нас модель можно купить с «атмосферником» 2.0 (140 л.с.) и 6АКП, цена – от 1 179 000 рублей (без учета спецпредложений). Пока нет информации о планах Dongfeng привезти в РФ кросс нового поколения.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете,…

2152 1 0
Статьи / Практика
Стационарный, но почти карманный. Обзор гаражного компрессора Беркут SAC-280

Мобильно-стационарный компрессор компакт-класса – весьма редкая разновидность, представленная на рынке моделями, которые можно сосчитать по пальцам одной руки. «Колеса» изучили характерного представителя этого сегмента…

4214 2 2
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

31849 2 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1729 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

4251 7 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3574 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

171378 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

67175 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

27943 22 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24961 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17654 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

13048 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37300 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11935 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11277 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396606 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266444 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79311 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?