Новый Ford Focus RS будет мощнее, чем ожидалось

К моменту постановки на конвейер мощность 2.3-литрового мотора нового Ford Focus RS доведут до 330–340 л.с. вместо заявленных во время презентации модели 320 л.с.

Заряженный хэтчбек Ford Focus RS нового поколения, как известно, был анонсирован еще в начале февраля. Тогда для новинки был заявлен 2.3-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost, развивающий 320 л.с. Однако, по последним данным, серийный автомобиль, производство которого стартует в конце нынешнего года, получит силовую установку с увеличенной до 330–340 л.с. мощностью.

01.jpg



Не исключено также, что через какое-то время Ford может выпустить эксклюзивную серию RS-ки, которая будет иметь еще более производительный мотор, как это было в случае с Focus RS500 прошлого поколения. В его распоряжении имелся пятицилиндровый турбированный 2.5-литровый двигатель мощностью 350 л.с.


02.jpg



Одной из главных особенностей Ford Focus RS 2016 модельного года является полноприводная трансмиссия на основе многодисковых муфт с электронно управляемым распределением крутящего момента между осями вплоть до соотношения 30/70. Кроме того, среди ее настроек есть специальный режим дрифта, позволяющий автомобилю держаться в управляемом заносе.

Главным конкурентом самого мощного Фокуса на европейском рынке станет Volkswagen Golf R, который можно купить в России. За 300 "лошадок", спрятанных под его капотом, придется выложить 2 144 000 рублей. При условии повышения отдачи двигателя нового Focus RS, у автомобиля будут более сильные соперники. К примеру, 360-сильный Mercedes-Benz A 45 AMG (цена — от 2 550 000 рублей).


03.jpg



Напомним, официально новый Ford Focus RS был представлен в начале февраля. Хот-хэтч получил статус глобальной модели. Предсерийная версия автомобиля оснащается 320-сильной "четверкой" семейства EcoBoost. Двигатели "ЭкоБуст" у Форда оказались в приоритете — на их развитие компания будет делать основной упор.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings