Новый «ГАЗон Next» засветился в Москве

В рамках выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017, стартовавшей в столице сегодня, «Группа ГАЗ» показала новый грузовик линейки «ГАЗон Next» полной массой 10 тонн.

Грузовая новинка отличается от более легкой модели «ГАЗон NEXT 8,7» увеличенной на 1 тонну грузоподъемностью, которая составляет теперь 5,9 тонн (шасси). Ширина бортовой платформы увеличена до 2 550 мм, что позволяет разместить в кузове автомобиля до 12 европаллет.

bortovoy-gazon-next-10-t-_2_

Автомобиль получил пневматическую подвеску задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке, а также поддерживать ее на фиксированном уровне в процессе езды независимо от уровня нагрузки и обеспечивать плавную езду. Подвеска включает гидравлические телескопические амортизаторы Monroe и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, инженеры ГАЗа увеличили колесную базу на 635 мм, что привело к оптимизации распределения нагрузки между передней и задней осями.

Модель оснащается двигателем ЯМЗ-534 с отдачей 170 л.с. и 664 Нм крутящего момента, пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами всех колес с функцией ABS и ASR, а также новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки «Группы ГАЗ», серийное производство которой начнется в 2019 году.

bortovoy-gazon-next-10-t1

В кабине нового «ГАЗон Next» установлено новое подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничной поддержкой и регулировками в пяти направлениях, 2DIN-магнитола, климат-система Delphi. Саму кабину производят из оцинкованной стали с двойным грунтованием, тогда как крылья и колесные арки из высокопрочного пластика. От более легкой модели кабина 10-тонного «ГАЗон Next» отличается более широкими арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.

На выставке Comtrans-2017 «Группа ГАЗ» также привезла новые экстремальные внедорожники и новую более «тяжелую» линейку «ГАЗель Next».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
12 комментариев
31.01.2018 17:53

Такой грузовик был нужен. Хорошо, что его сделали, всё равно его дилеры удлиняли и ставили пневмо подвеску, теперь это всё можно получить с завода. Думаю по цене он будет даже подешевле, нежели дорабатывать машину самому.


22.02.2018 16:52

Ну он даже внешне смотрится массивнее. И наконец то 6и ступенчатая коробка! В газель бы ещё придумали и внедрили. Цены бы этим машинам не было! Хотя конечно подорожания никто не хочет, но видимо оно будет.


06.03.2018 17:32

То, что и надо перевозчикам, хорошее решение от завода. Видно, что обратная связь с покупателями налажена хорошо. Всё то, что усиливали сами владельцы машины, теперь можно купить прямиком с завода.


15.05.2018 14:08

Говорят уже производство начали. И ГАЗонов и ГАЗелей с повышенной грузоподъёмностью. Я реально счастлив за нашего автогиганта, что он развивается и не стоит на одном месте, как это к сожалению делают многие другие.


05.07.2018 12:34
mark_satir

А вот это правильные и нужные изменения, товарищу на работе такой взяли, говорит возит по 6 тонн и хоть бы чё. Посмотрел я на это авто, посидел за рулём, ну нету этого гнетущего ощущения в управлении, когда за тобой 5 тонн и каждый поворот каждая кочка преодолевается с трудом. Едет мягко и управляется легко, идея перенести в ГАЗон комфортный и просторный салон ГАЗели оправданна.


29.10.2018 14:53

Уф, брутальненько. ГАЗон стал выглядеть более, теперь автомобиль окупится гораздо быстрее, что не может не радовать. ГАЗ доработали автомобиль по полной. Машину усовершенствовали и чувствую предстоит ещё не мало обновлений.


31.01.2019 08:05

Вот то что  надо,  наконец и отечественные производители доросли до зарубежного уровня и стали делать современные удобные автомобили. Наконец над нашими машинами стали  работать ещё и дизайнеры, это здорово сказалось на внешнем виде автомобиль.


24.04.2019 10:31

А вот и долгожданная оцинковка и комфортабельная кабина плюсом, 6ти ступенчатая коробка передач это очень приятная новость, её очень не хватало.  ГАЗ  серьёзно подошли к вопросу доработки ГАЗона, он уже мало чем отличается он иномарок.


30.07.2019 23:18
Павел
К сожалению так и не поставили шестиступку, только джойстик прикрутили. с джойстиком салон стал еще больше, теперь кочерга не мешает посреди кабины и шума коробки нет. Пневма с завода отличная, едет с ней мягко, движо так же справляется без проблем. Жаль что шестую не добавили.

21.08.2019 23:53
Vadimas
Приобретал в лизинг и с хорошей скидкой в 2017г, удлиненный на 45 кубов, доработка от луидора. Сейчас пробег 230 тысяч. Что понравилось в машине- тормоза просто шикарные, лучше, чем у азиатов. Движок тяговитый вожу по 4-5 тонн спокойно, немного на разгон туповат, но никак это не мешает, сцепление мягкое как на легковушке, по трассе едет отлично в стороны не кидает, коробка переключается без хруста, на 120 тысячах только поменял 3-4 синхроны по гарантии. В кабине все удобно. Из минусов- кпп шумновата, немного спасает ситуацию шумка, радиус поворота великоват, на трассе не хватает 6 передачи. В остальном все нормально, делаю ТО вовремя, поломок серьезных не было. Считаю, что машина своих денег стоит.

11.09.2019 01:04
Олежа
Обещали 6 передачу и не поставили. Но за пневму от завода однозначно плюс, на работе взяли такой газон, на пневме намного интереснее работать, едет мягче. И наконец кочергу убрали с салона, теперь прям от иномарки машину не отличить!

12.09.2019 00:24
Евген77
Пневма с завода это порадовало. Газовцы молодцы, радуют машиной. Сам работаю на газоне, машина совсем другой уровень, за рулем сидеть приятно и на дороге не стыдно за машину.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings