Новый Lada Xray: цифры по расходу и разгонной динамике для каждого мотора

11478 8 2

В рамках проведения всероссийского тест-драйва Lada Xray в Сочи, были рассекречены данные по расходу топлива и время разгона высокого хэтчбека.

Самым экономичным, судя по опубликованным данным, будет версия Lada Xray с ниссановским 114-сильным двигателем H4 (156 Нм) и «механикой» в паре. На сто километров пробега расход топлива составляет 6,9 литра. При этом данная модификация ещё и самая «шустрая» – до первой «сотни» хэтчбек разгонится за 10,3 секунды.



Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что отдача движка H4 составляет 110 л. с., но на слайде презентации, на котором опубликованы параметры, заявлена цифра 114 л. с. Дилемма в том, что и та и другая цифры являются официальными… Мы полагаем, что истинное значение – 110 л.с., так как во время общения представителей АВТОВАЗа с прессой говорилось об оптимизации мотора для Lada Xray, которая потребовала перепрошивки блока управления двигателем.

Второй силовой агрегат, доступный для Lada Xray, пара вазовского 106-сильного 16-клапанника (148 Нм) и французской «механики» Renault. В этом случае аппетит хэтчбека будет на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч займёт 11,9 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.




Самый тяговитый двигатель из доступных – новый 21179, который комплектуется автоматизированной механической трансмиссией. Крутящий момент составляет 170 Нм. Мощность – 122 л. с. Силовой агрегат обеспечивает «пятидверку» самой высокой скоростью среди рассматриваемых вариантов – 183 км/ч. Спринтерское упражнение Xray выполнит за 10,9 секунды. Расход топлива – 7,1 литра.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что Lada Xray может получить новый силовой агрегат.




Среди подробностей, которые появились в рамках тест-драйва Lada Xray в Сочи, нужно отметить перечень стандартного оборудования для двух комплектаций – Optima и Top. По информации спецкора «Колёса.ру», в продажу поступят все версии высокого хэтчбека, то есть на старте продаж ожидаются все версии исполнения, доступные для ИксРея, во всей палитре цветов, которая состоит из семи эмалей.


Читайте также:



Поделиться: 0 1 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Антон Цепилов

Вживую надобно в Иксрее посидеть. Веста на меня произвела впечатление - реально БОЛЬШОЙ автомобиль, на картинках этого не видно.

Цены автомобиля в версии Top начинаются с 668 тысяч рублей. Стоимость XRAY Prestige, оснащенного двигателем 1,6 и МКП, составит 698 тысяч рублей; двигателем 1,8 и AMT – 723 тысячи рублей. кто в очередь ?)

куда важнее лошадей крутящий момент,а он аж 170...это разве незначительно... второе-вся соль, что это свой движок ,а не "дяди",такой козырь он знаешь никогда не помешает.(рено будет сговорчивее ) ну и третье -это цена

Роман Шепелев

Интересно, а в чем, так сказать "соль" двигателя 1.8 при наличии 1.6. ниссановского? Прибавка в нм и лошадях незначительная, при этом 1.6 быстрее и экономичнее.

Авторевю делало замеры. С ниссановским движком иксрей 12.5 до сотни. Веста с движком ниссан на 0.5 сек быстрее в разгоне до 100 чем с вазовским (тоже авторевю). К тому же ниссановский движок сложнее в обслуживании и менее надежный. Короче шляпа, не нужен этот ниссановский движок.

да и что-то я сомневаюсь ,что ниссановский будет быстрее и экономичнее. сделают реальные замеры тогда и поговорим

Про Весту аналогичные впечатления, но всё равно считаю, что ценник завышен.

"соль" двигателя 1.8 в том, чтобы машина с этим "загадочным" роботом хоть как-то ехала. Была бы нормальная механика, то машина с 1.8 выехала бы из 10 сек. до 100.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

2209 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

760 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

530 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1989 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2540 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3794 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47482 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17073 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15561 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69208 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17279 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14010 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49097 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26662 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8479 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240495 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

232354 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109894 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?