Новый Lamborghini Asterion стал самым мощным автомобилем в истории компании

В Париже итальянцы представили 910-сильный гибридный концепт под названием Lamborghini Asterion LPI 910-4. Концептуальный гиперкар получился знаковым для компании: во-первых, это самый мощный "Ламбо" за всю историю компании, во-вторых, Asterion первым из всех Lamborghini получил подобную гибридную трансмиссию.

Автомобили Lamborghini всегда поражали своей вычурностью, они были похожи на доспехи японских самураев, где многие элементы практической значимости почти не имеют, но производят неизгладимое впечатление. С новым Lamborghini Asterion история другая — концептуальный гипер-кар получился "зализанным" и совсем неагрессивным. Попробуйте-ка промчаться с 910-сильным мотором — и вас "залижет".

16052501301751784057.jpg

Название Asterion итальянцы позаимствовали из греческой мифологии. Так звали царя Крита. Буквы "LP" традиционно обозначают тип компоновки двигателя — задний продольный. Появившаяся буква "I" означает тип силовой установки — гибридный (гибрид по-итальянски пишется как "ibrido"). Цифра "910" говорит о номинальной мощности — 910 л.с. Ну а цифра "4" является ключом к пониманию колёсной формулы — у "Астериона" полный привод.

7680439461311359985.jpg

Гибридная силовая установка состоит из атмосферного бензинового мотора V10 объёмом 5.2 литра от Lamborghini Huracan и трёх электромоторов суммарной мощностью около 300 л.с. Общая мощность этой тёплой компании — 910 л.с. Коробка передач — 7-ступенчатая DSG.


Цифры динамики разгона нового Lamborghini Asterion LPI 910-4 Concept не могут не впечатлять — три секунды до первой "сотни". У McLaren P1 результат чуть лучше — 2.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 320 км/ч.

На электротяге концептуальный автомобиль может проехать примерно 50 километров. В режиме гибрида Asterion "кушает" всего лишь 4.2 литра, а уровень выбросов СО2 не превышает ста граммов на километр!

6529134991365796794.jpg

Концепт высокопроизводительного гиперкара Lamborghini — это, конечно же, хорошо. Однако публика жаждет увидеть кроссовер марки, решение по которому до сих пор не принято. Кто знает, может быть, гибридный привод поможет итальянцам решиться на выпуск автомобиля сегмента SUV?! А может... не так уж он и нужен.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings