Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

4819 2 0
В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.
 

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Kicks

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
killahkellah
В лучше годы Juke находил здесь более 100 покупателей

Тысяч имеется ввиду ?

Juke навсегда исчезнет с нашего рынка.

Радость то какая, наконец то этот убогий уродец исчезнет...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2350 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1035 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10094 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4101 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13268 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3400 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46964 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44738 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32833 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20256 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17303 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37759 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53020 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15196 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64742 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50522 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49783 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?