Хотя Suzuki – самая что ни на есть японская фирма, местным автомобилистам пришлось проявить изрядное терпение в ожидании дебюта местной версии кроссовера Escudo/Vitara. В целом «японец» мало чем отличается от «глобальной» версии: тот же экстерьер с нотками концепта iV-4, интерьер с семидюймовым экраном на центральной консоли и аналоговыми часиками между вентиляционными отверстиями.
На фото: базовый Suzuki Escudo '2015
В Японии автомобиль будет продаваться с единственным 117-сильным двигателем объёмом 1,6 литра, агрегатированным с пятиступенчатой механической КПП. В продажу поступят как передне-, так и полноприводные версии Escudo.




На фото: "японские" Escudo с различными пакетами стайлинга
Сделать облик компактного SUV более оригинальным позволят фирменные аксессуары, включающие элементы внешнего и внутреннего стайлинга. В списке есть накладки на передний и задний бамперы, оригинальные дверные молдинги, спойлер, многочисленные хромированные элементы. «Развеселить» интерьер позволяют панели в цвет кузова.



На фото: различные исполнения интерьера Suzuki Escudo для японского рынка
В России новая Suzuki Vitara является практически дефицитным товаром: автомобиль сходу завоевал сердца и кошельки покупателей, и теперь дилеры испытывают лёгкую нехватку кроссоверов. Вседорожник предлагается в трёх комплектациях по цене от 985 000 до 1 435 000 рублей.
Напомним, что недавно Suzuki отправилась в «свободное плавание», выкупив свои акции у концерна Volkswagen и прекратив далеко не безоблачное сотрудничество.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Является дефицитным??? Да кому нужна Витара за миллион в базе???