Новый Volkswagen Touareg: озвучены все цены для России

3130 0 4
Пока принимается заявка на автомобиль с трехлитровым турбодизелем, мощность которого специально для российского рынка снизили с 286 до 249 л.с. «Живые» поставки таких машин должны начаться уже в июле.
 

Версия Volkswagen Touareg для российского рынка получит пару бензиновых моторов: двухлитровую «турбочетверку» TSI мощностью 249 л.с. и наддувной трехлитровый V6 мощностью 340 л.с. Правда, на появление таких автомобилей в ближайшее время можно не рассчитывать. Если 340-сильные варианты ожидаются в августе, то точные сроки поставок двухлитровых версий пока не озвучиваются.

Volkswagen Touareg R-Line

Volkswagen Touareg R-Line

Хотя, производитель уже анонсировал цены всех комплектаций, причем они будут оснащаться восьмиступенчатой «автоматической» коробкой и системой полного привода. Touareg нового поколения получается в среднем на 550 – 650 тысяч рублей дешевле Audi Q7 с такими же моторами.

1 / 3
Volkswagen Touareg R-Line
2 / 3
Volkswagen Touareg R-Line
3 / 3
Volkswagen Touareg R-Line

Выбирая базовую версию Respect, покупатель получит кожаный салон, обогрев передних кресел и рулевого колеса, электрорегулировки передних сидений, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым дисплеем и функциями навигации, систему доступа в салон без ключа, парктроник, светодиодную оптику и 18-дюймовые колеса.

Volkswagen Touareg R-Line

Volkswagen Touareg R-Line

Комплектация 2.0 TSI (249 л.с.) 3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TSI (340 л.с.)
Respect 3 299 000 рублей 3 749 000 рублей
Status 3 739 000 рублей 4 189 000 рублей 4 439 000 рублей
R-Line 4 539 000 рублей 4 789 000 рублей

Средний уровень комплектации Status дополняется пневмоподвеской, обогревом ветрового стекла и заднего дивана, электроприводом двери багажника, камерой заднего вида, системой автоматической парковки и 19-дюймовыми колесами. Для этой версия также доступны два пакета внешней отделки Elegance и Atmosphere, у которых различная хромовая отделка, дизайн бамперов и цвет накладок на колесных арках.

1 / 2
2 / 2

Топовый Touareg R-Line можно опознать по черной внешней и внутренней отделке, информационно-развлекательной системе более высокого уровня с экраном диагональю 15 дюймов, цифровой «приборке» и электрорегулировкам рулевой колонки. Хотя, практически все оборудование доступно и для базовой версии Respect, например, пневмоподвеска обойдется в 143 тысячи рублей, а пакеты отделки в 110 тысяч рублей.

Volkswagen Touareg R-Line

Volkswagen Touareg R-Line

Кроме того, на Volkswagen Touareg распространяется расширенная гарантия на 4 года или 120 000 километров пробега. Производитель заявляет, что кроссовер предыдущих двух поколений разошелся в России тиражом около 100 тысяч автомобилей, посмотрим, сможет ли новый Touareg повторить успех предшественников, учитывая серьезное подорожание модели.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

26980 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1595 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

3287 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

117 0 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

409 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2575 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

78199 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49708 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38945 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34254 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24345 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6799 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60573 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16565 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15448 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

107992 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77234 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63945 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?