Новый Volkswagen Touareg: озвучены все цены для России

3102 0 4
Пока принимается заявка на автомобиль с трехлитровым турбодизелем, мощность которого специально для российского рынка снизили с 286 до 249 л.с. «Живые» поставки таких машин должны начаться уже в июле.
 

Версия Volkswagen Touareg для российского рынка получит пару бензиновых моторов: двухлитровую «турбочетверку» TSI мощностью 249 л.с. и наддувной трехлитровый V6 мощностью 340 л.с. Правда, на появление таких автомобилей в ближайшее время можно не рассчитывать. Если 340-сильные варианты ожидаются в августе, то точные сроки поставок двухлитровых версий пока не озвучиваются.

Volkswagen Touareg R-Line

Volkswagen Touareg R-Line

Хотя, производитель уже анонсировал цены всех комплектаций, причем они будут оснащаться восьмиступенчатой «автоматической» коробкой и системой полного привода. Touareg нового поколения получается в среднем на 550 – 650 тысяч рублей дешевле Audi Q7 с такими же моторами.

1 / 3
Volkswagen Touareg R-Line
2 / 3
Volkswagen Touareg R-Line
3 / 3
Volkswagen Touareg R-Line

Выбирая базовую версию Respect, покупатель получит кожаный салон, обогрев передних кресел и рулевого колеса, электрорегулировки передних сидений, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым дисплеем и функциями навигации, систему доступа в салон без ключа, парктроник, светодиодную оптику и 18-дюймовые колеса.

Volkswagen Touareg R-Line

Volkswagen Touareg R-Line

Комплектация 2.0 TSI (249 л.с.) 3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TSI (340 л.с.)
Respect 3 299 000 рублей 3 749 000 рублей
Status 3 739 000 рублей 4 189 000 рублей 4 439 000 рублей
R-Line 4 539 000 рублей 4 789 000 рублей

Средний уровень комплектации Status дополняется пневмоподвеской, обогревом ветрового стекла и заднего дивана, электроприводом двери багажника, камерой заднего вида, системой автоматической парковки и 19-дюймовыми колесами. Для этой версия также доступны два пакета внешней отделки Elegance и Atmosphere, у которых различная хромовая отделка, дизайн бамперов и цвет накладок на колесных арках.

1 / 2
2 / 2

Топовый Touareg R-Line можно опознать по черной внешней и внутренней отделке, информационно-развлекательной системе более высокого уровня с экраном диагональю 15 дюймов, цифровой «приборке» и электрорегулировкам рулевой колонки. Хотя, практически все оборудование доступно и для базовой версии Respect, например, пневмоподвеска обойдется в 143 тысячи рублей, а пакеты отделки в 110 тысяч рублей.

Volkswagen Touareg R-Line

Volkswagen Touareg R-Line

Кроме того, на Volkswagen Touareg распространяется расширенная гарантия на 4 года или 120 000 километров пробега. Производитель заявляет, что кроссовер предыдущих двух поколений разошелся в России тиражом около 100 тысяч автомобилей, посмотрим, сможет ли новый Touareg повторить успех предшественников, учитывая серьезное подорожание модели.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

3239 0 2
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1428 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10807 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4206 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13475 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3417 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46977 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44782 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32839 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33036 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20272 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17308 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37784 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53033 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15197 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64762 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50529 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49804 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?